Дарк соулс 1 секретные места

Обновлено: 06.05.2024

Внимание! Обнаружены спойлеры! Примечание: в данной статье использованы материалы с ресурса Dark Souls вики. В частности, сведения о ковенантах и стартовых классах. Кроме того, считаю не лишним напомнить, что всё написанное мной является субъективным набором из букв и не претендует на звание истины в последней инстанции. Злоупотребляю различными словечками, в том числе из английского языка, поэтому если что-то в тексте вам осталось непонятным, не стесняйтесь уточнить. Основная цель, которую я преследовал при работе над данной статьёй, это попытка поделиться со всем миром своим первым опытом в подобного рода деятельности. Но по ходу написания, возникла идея создать своего рода «гайд всё обо всём». В одном месте. Чтобы тот, кто прочитал мои каракули, был более-менее удовлетворён прочитанным и ему захотелось попробовать поиграть в эти проекты. Я был бы только рад этому факту. Надеюсь, что хотя бы одному человеку изложенный здесь цифровой экспириенс был полезен. Всем спасибо за внимание и приятного чтения!

За чувство опасности и «нечестную» сложность

По большому счёту, эти слова из заголовка применимы к вашему первому прохождению, (но это не значит, что пройдя игру один раз, вы стали Богом в мире «Тёмных Душ» ). Предполагается, что во время первого путешествия вы мало-мальски изучили поведение местных бомжей, огромных медведей и прочей нечисти, вкупе с боссами. Научились перекатываться, знаете, что такое «фреймы неуязвимости» и «подвижность» (привет, Dark Souls 2!), а также имеете хоть какое-то представление о мувсете ваших врагов (и, что более важно, мувсете вашего оружия). Лирическое отступление: фреймы неуязвимости — кадры, в течение которых персонаж не получает никакого урона и игнорирует различные эффекты от попадания по нему (отбрасывание, ошеломление и прочие).

Для перекатов фреймы неуязвимости начинаются сразу после начала анимации, с первого кадра.

Для отскоков фреймы неуязвимости начинаются с пятого кадра, поэтому отскок необходимо начинать раньше, чем вас достигнет удар. Подвижность — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости , а также за скорость использования расходуемых предметов. Подвижность зависит от адаптируемости и, в меньшей степени, от учёности. До тех пор, пока показатель подвижности меньше 110, её количество рассчитывается по следующей формуле:

((УЧН + (3 * АДП)) / 4) + 80,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 4 очка адаптируемости дают 3 пункта подвижности (за первые 2 очка АДП из 4 получаем один пункт ПДВ, затем получаем по одному пункту за каждое очко АДП), а каждые 4 очка учености дают 1 пункт подвижности.

После того, как показатель подвижности достигнет 110, её количество будет рассчитываться по формуле:

(((УЧН + (3 * АДП)) — 120) / 28) + 110,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 9 очков адаптируемости или 28 очков учености будут прибавлять по 1 пункту к подвижности.

Максимальное количество подвижности достигается при адаптируемости и учености, равных 99, и равняется 120. Адаптируемость — базовая характеристика в Dark Souls II. Каждое очко даёт:

Бонус к сопротивлению проклятью, окаменению, яду и кровотечению;

Бонус к урону оружия, закалённого на яд;

Бонус к подвижности;

Бонус к балансу (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкости или адаптируемости).

Наглядный пример совместной работы подвижности и фреймов неуязвимости Учёность, подвижность и адаптируемость. Их влияние на перекаты.

Учёность — одна из характеристик в Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • подвижность
  • немного очков здоровья.

После 75 не даёт слоты для заклинаний. Но увеличивает количество кастов для большинства заклинаний.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls II)

Максимальный предел веса надетого снаряжения, на которое рассчитан персонаж, увеличивается посредством прокачки физической мощи (ФЗЧ) или ношения специальных предметов.

Нагрузка - базовая характеристика в игре Dark Souls II. Рассчитывается как процентное соотношение текущего веса снаряжения к максимальному.

Эффекты

  • Чем больше загруженность, тем ниже дальность переката, (но не время неуязвимости во время него); изменяется линейно.
  • При загруженности больше 70% персонаж переходит на медленные перекаты и отскоки.
  • При загруженности больше 120% персонаж не может бегать, перекатываться и отскакивать.
  • Чем больше загруженность, тем ниже скорость восстановления выносливости.
  • Чем больше загруженность, тем больше урон от падения. Максимальная прибавка к урону равна

Примечания

  • Все предметы, дающие прибавку к ФЗЧ, таким образом увеличивают максимально допустимую нагрузку (например, Щит вместилища).
  • Первое, второе и третье Кольца Дракона увеличивают максимально допустимую нагрузку на 5%, 10% и 12.5%, соответственно.
  • Кольцо солдата короля увеличивает максимально допустимую нагрузку на 10%, 15% и 20% в зависимости от варианта кольца.
  • Полный прозрачный сет Ауроса увеличивает максимальную нагрузку на 5%.
  • Маска наказания увеличивает максимальную нагрузку на 3%.
  • Порча шаги перемирия добавляет 40% к текущему весу (т.е. утяжеляет персонажа).
  • Максимально возможная загруженность с помощью снаряжения равна 676.3% (879.2% при использовании Шагов перемирия).
  • Важно: При расчете нагрузки учитывается не только то оружие, которое персонаж держит в руках, но вдобавок и то которое помещено в соседних слотах!

В окне снаряжения есть по 3 слота для каждой руки, (что позволяет менять оружие во время боя) , если вы просто так поместили в слот неиспользуемое оружие, то целесообразней его снять, это значительно разгрузит вашего персонажа.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls III)

Вес всего экипированного оружия, щитов (даже если в настоящий момент они не находятся в ваших руках), а также доспехов и колец составляет число текущего веса снаряжения. Инструменты, стрелы и болты ничего не весят и не влияют на вес снаряжения.

Эффект

Процентное отношение текущего веса снаряжения к максимальному соответствует показателю нагрузки. В зависимости от нагрузки изменяется мобильность вашего персонажа:

  • до 30% — перекаты осуществляются дальше и визуально быстрее, хотя кадров неуязвимости 13;
  • более 30% и до 70% — перекаты обычны по скорости и дальности, кадров неуязвимости 13. В этом диапазоне выносливость не начинает восполняться медленнее или расходоваться быстрее, перекаты никак не изменяются.
  • более 70% и до 100% — медленные и короткие перекаты с 12-ю кадрами неуязвимости и медленные отскоки. Выносливость восстанавливается на 20% медленнее. Персонаж визуально ходит со слегка сгорбленной спиной и тяжелыми шагами.
  • более 100% — перекаты невозможны, есть только очень медленные отскоки и крайне тяжелая ходьба.

Примечания

  • Обратите внимание, что собственный вес колец значительно влияет на нагрузку только в том случае, если у персонажа совсем не развита характеристика физическая мощь.
  • В отличие от первой части, нагрузка менее 100% не влияет на скорость ходьбы и бега.
  • Скорость и дальность перекатов увеличиваются, когда нагрузка составляет менее 30%. Тем не менее, длительность анимации перекатов остаётся прежней.
  • Вес снаряжения влияет на урон от падения.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls )

Существует четыре основных варианта загруженности персонажа, определяемые соотношением веса надетого снаряжения к его максимальной нагрузке. Более быстрые перекаты обеспечивают больше кадров неуязвимости (также зависит от максимальной кадровой частоты: при 30 Гц это время будет длиться дольше, чем при 60 / 120 / 240 Гц). Нагрузка не влияет на длину прыжка, за исключением перегруженного персонажа.

Виды перекатов и кадры неуязвимости

Нагрузка влияет на скорость бега и скорость спринта. Персонажу с нагрузкой 50% потребуется примерно на 8% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. А персонажу с нагрузкой 100% потребуется примерно на 20% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. Если бежать спринтом, то разница в скорости будет меньше, но все же заметна - 6 и 14% соответственно.

Легковесные персонажи могут заменить анимацию переката и увеличить число кадров неуязвимости с помощью Кольца из тёмного дерева. Значение максимальной загруженности можно увеличить с помощью: Кольца защиты и поддержки на 20%, Кольца Хавела на 50% и Маски Отца 5%.

На самом деле, перекат имеет более сложную зависимость от нагрузки, но заметить её невооруженным глазом сложно. Например, быстрый перекат поделён ещё на 4 значения: 0%, до 8.33%, до 16.66%, до 25%.

Фаст ролл и четыре его значения

Примечания

  • Максимальная нагрузка считается как 40.0 + значение Выносливости.
  • Максимальная нагрузка которую можно получить в игре - 262. Достигается при 99 выносливости, надетых кольцах и маске.
  • На нагрузку влияют 4 слота брони и 4 слота оружия (2-ой надетый комплект оружия также влияет на нагрузку, даже если не используется).
  • Кольца, используемые предметы и все вещи в инвентаре на нагрузку не влияют.
  • Максимальный запас выносливости (160) достигается при значении характеристики в 40 очков. Дополнительный прирост возможен за счёт кольца защиты и поддержки.
  • Если ваша стойкость опустится до 0 пока вы висите на лестнице, то вы с неё упадёте.

Что я имею в виду под «нечестной» сложностью? Да, всё выглядит именно так, как и написано, но не стоит паниковать раньше времени (далее идёт обращение к новичкам серии или людям, попросту незнакомых с механизмом работы данных игр). Возгласы, вопли о том, какая же Dark Souls (выберите нужную цифру) сложная, местами доходит до абсурда (тебя убивает любой куст с двух ударов), местами кривая до ужаса в силу самых разных причин (бэкстэб вам в лицо, а ещё я задену вас своей огромной палкой, и насрать,что вы были у меня за спиной) имеют право на жизнь и я их полностью разделяю. Я сам «вкатился» в эту вселенную и полюбил её всем сердцем только со второго захода, первый опыт был очень болезненным, и моя жопа до сих пор полыхает, периодически использую свечи и мази. Но вернёмся к нашему пациенту. Если у вас получилось проникнуться царящей на просторах Лодрана, Дранглика и Лотрика густой, манящей и завораживающей атмосферой, (а не убежать в страхе, да так, что только ваши пятки и видно было), то добро пожаловать, Избранный Мертвец.

Что ещё следует знать неподготовленному бойцу, так отчаянно рвущемуся в самое пекло без единой фляги с эстусом за пазухой? Игра любит и умеет наказывать вас за малейшие ошибки и оплошности. А также за жадность. О да. Жадность-ваш самый главный оппонент, никакому Мидиру на soul level 1 и не снилось. Поверьте мне. Спам кнопки атаки до посинения здесь не в почёте. Его здесь не любят. Всегда думайте о стамине (стамина наша всё!). У вас всегда должно хватать как минимум на один перекат. Щиты я не люблю и не рекомендую, (разве что вы хотите постичь искусство парирования, но лично я использую цестус, чуть больше «окно» для нажатия заветной кнопки, ну и так сказать развиваем реакцию), советую отказаться от них как можно скорее, но на первом прохождении их использование конечно же допускается и местами сильно упростит вашу негорящую жизнь. Ещё броня и кольца сгладят серые будни. В третьей части как целые комплекты, так и отдельные куски доспехов несут довольно мало практической пользы. Да, они предоставляют защиту от различных типов урона. Да, ношение всех частей, а не только шапки по-прежнему не накладывает на вас штрафы.

НО! Такое понятие, как «баланс» напрочь сломано и не работает, как в предыдущих играх серии. В чём заключался «баланс» в прошлых соулсах? Ты напяливаешь на себя сет потяжелее, берёшь в руки любимую пушку и вперёд, выносить всё, что движется! Тупо «танкуешь», не думая о перекатах, и никакая муха не в состоянии прервать твою атаку, в этом прелесть. Ну то есть ты можешь обмениваться хуками с балдерскими рыцарями, а другой рукой попивать мартини. Шик, блеск, красота. Что пошло не так в Dark Souls под литерой три? Фромы изменили механизм работы «гиперброни». Во всех предыдущих souls-играх гиперброня активировалась у персонажа только в момент удара тяжелым оружием (например, двуручные мечи, огромные мечи) и, подобно самому балансу, она помогала избежать станлока. Теперь гиперброня включается при полностью заряженной силовой атаке (R2), при некоторых ударах тяжёлым оружием, при использовании навыков и после мидролла.) Учиться, учиться и ещё раз учиться. Как завещал дядя Гвин.

За вариативность геймплея, местный лор со своими тайнами и загадками

И комьюнити, которое продолжает придумывать всё новые и новые повороты в этом огромном мире «тёмного фэнтези». Потому что вот так с ходу понять и постичь все уровни лора невозможно. И после первого прохождения невозможно. Я вам больше скажу, не существует какой-то целостной картины всего того хаоса, что мы творим своими руками, и можем наблюдать со стороны. Я каждый день продолжаю узнавать что-то новое. Почему? Потому что здесь вам никто ничего объяснять не намерен, водить за ручку, словно пятилетнего ребёнка в садик вас тоже не будут. Всю необходимую информацию можно получить из различных записочек, разговоров с NPC, иногда просто услышать. Любопытство — не порок. Такая нежить будет вознаграждена. Кроме того, если вы смогли уйти дальше стартовой локации в любой из частей, то не в коем случае не читайте различные гайды «одним глазком», не смотрите видео, где рассказывается как выполнить ту или иную квестовую цепочку, связанную c определённым npc.Это на самом деле своего рода проблема в серии, если хотите. Неочевидность таких шагов. Может быть это я такой тупой, но, если мне не изменяет память, (Боже, да он ещё и склеротик!) то после своего первого прохождения всех «соулсов», у меня не были выполнены абсолютно все квесты такого рода. Старайтесь постигать всё самостоятельно, пускай хотя бы ваш первый опыт будет горьким, потным, пропитанным крокодиловыми слезами, но с привкусом сигбрау. А у кого было иначе в этих играх? Я не знаком с этими людьми. Потому что с другой стороны, возможно, такие развлечения просто не для вас. Не надо мучать себя и демона-тельца. Или у вас повторится мой случай, о котором я писал в начале своего монолога. Как знать.

Обсудим же один из важнейших элементов в любой игре, а именно геймплей. Так же затронем доступные классы и их особенности во всех трёх частях.

Игровой процесс представляет собой методичное истребление орд маститых существ из ваших ночных кошмаров. Вид от третьего лица прилагается. Групповое изнасилование вашего персонажа-тоже. Как обычными мобами и боссами, так и Васей из второго подъезда со своим гоп-отрядом в составе трёх самых отважных парней в мире. Но об этом в отдельной главе.

По ходу ваших странствий, вы так или иначе будете исследовать грязные улочки, целые города, поселения, болота (обязательный пункт в праздничной программе всех трёх частей), вас даже занесёт в натуральную Помойку. Чем же мы будем там заниматься, помимо вполне очевидных вещей в виде убийств? Поглощать души, кончено же! Много-много душ, чтобы хватило на новенькие шмотки от Гучи, расходники, оружие или загадочный ключ. Как вы уже поняли, души— единственная и неповторимая валюта в этой серии. Тут мы плавно подходим к одной оригинальной (на мой взгляд) особенности Dark Souls, а именно: после смерти вашего персонажа на том же самом месте (как правило, бывают небольшие исключения) возникает кровавое пятно в виде облака из душ. У вас есть только ОДНА возможность, чтобы вернуться на то самое место и забрать то, что ваше по праву. Иначе бай бай 150 миллиардов душ, а с ними и единственный легальный путь к Просветлению, читай к прокачке нашего андэд. Помимо этого, души служат проводником в мир улучшения вашего оружия или брони (в Dark Souls 3 броня не апгрейдится). Вам так же понадобятся специальные материалы, которые вы сможете купить или найти. Обновлением вашего пепельного стаффа занимаются кузнецы, или же сам Негорящий, если у него имеются нужные предметы в инвентаре. Заточкой оружия-только кузнец и только во второй и третьей частях.

Ещё одной оригинальной фишкой в трилогии (опять же на мой субъективный взгляд), является возможность обмена душ боссов на различные уникальные мечи, щиты, заклинания и кольца. Последним геймплейным элементом в этом условном списке идут костры. Возле них можно расслабиться и заняться насущными делами нежити. Кроме того, это точка сохранения, погибнув, вы возродитесь прямо возле последнего зажжённого бонфайера. Да-да, никаких автосохранений. Или, упас, Боже, быстрых сохранений. Ещё, посидев около костра, мы пополняем запас использований фляги с эстусом – единственного восполняемого источника лечения. Помимо этого, восстанавливается прочность снаряжения, (но не полностью сломанного), снимаются различные отрицательные эффекты и можно изучить новые заклинания. Имеется возможность прокачки, для этого потребуются: души хранительниц огня (Dark Souls), очищенный костяной прах (Dark Souls 2) и горящий осколок кости (Dark Souls 3). Чуть было не забыл упомянуть иллюзорные стены. Что это за покемон? Всё просто, но в то же время сложно. Иллюзорные стены являются своеобразными секретами в игре, дверями, запечатанными иллюзией. Они обычно ничем не выделяются из окружающей среды локаций, на которых расположены; чтобы иллюзия развеялась, достаточно лишь раз ударить по стене любым оружием, щитом или сделать перекат в стену (существует парочка исключений).

Как выполнить все дополнительные квесты | Гайд по NPC

Как мы уже сказали выше, квесты в Dark Souls довольно странные. Вы не получите уведомления о том, что задание началось. Иногда вы будете ограничены по времени, и чаще всего определенные события случатся после прохождения конкретных этапов игры. Если вы слишком забежите вперед, то обнаружите, что NPC погиб. Или пропал. Или не появился в нужном месте. Поэтому постарайтесь в точности следовать нашим инструкциям, приведенным ниже.

Статуи

Обращайте внимание на костры в катакомбах Dark Souls. Попав на локацию с водопадами, можно отыскать костер за первым переключателем. Есть секретный проход: его можно найти рядом со ступеньками, которые ведут к следующему переключателю. Можно ударить по стене, но придется увернуться от статуи.

Вообще, на этой локации много статуй. Их необходимо остерегаться, поскольку они являются ловушками. Из некоторых выезжают шипы, которые наносят урон. Проходя мимо них необходимо использовать щит и перекатывания. Обычно, на опасных статуях можно заметить герб или другие знаки.

Гвиндолин Тёмное Солнце

Гвиндолин Тёмное Солце

Пожалуй, самое интересное секретное место в игре, к тому же ещё и открывающее новый взгляд на известные события. В Анор Лондо есть скрытый поединок с опциональным боссом, попасть к которому можно двумя способами: либо надеть кольцо Темной Луны, после чего за костром в склепе Темной Луны пропадёт стена со статуей Гвина и откроется проход к лестнице, либо атаковать Гвиневер, которая окажется иллюзией, а над Анор Лондо исчезнет солнце.

Оба варианта приведут вас к Гвиндолину Тёмное Солнце, внебрачному сыну Повелителя Гвина, лидеру ковенанта Клинки Тёмной Луны. Многие фанаты считают, что одним из его родителей может быть Нагой Сит, и что Гвиндолин имеет отношение к Присутствию Луны из Bloodborne. Как бы там ни было, бой будет сложным и заставит усомниться во всём, что вы знаете об истории мира Dark Souls.

Локации


Эта страница содержит информацию о мире Dark Souls, его исследуемых областях и местах, а также ссылки на каждую локацию.

Секретный торговец

Секретный торговец

Шиву с Востока впервые можно встретить у замка Альвины. Если вы присоединитесь к ковенанту Лесные Охотники, он вместе с телохранителем уйдёт на болото Чумного Города, где начнёт продавать товары.

У него можно купить весьма полезное оружие, например Катану или Каменный большой меч. Но самый интересный его товар – это Кольцо из Восточного Дерева, замедляющее изнашивание оружия по мере использования. Данный предмет будет особенно полезен, если вы собираетесь покупать оружие у Шивы, ведь большой прочностью оно не отличается.

Путь в боссу

Как попасть в катакомбы Dark Souls? Нужно использовать тропу в Храме Огня. По ней легко попасть на кладбище. Оттуда начнется убийство скелетов и некромантов. Нельзя забывать о том, что с трупов могут падать полезные предметы. Нужно пройти вниз по лестнице вдоль горы. Так мы попадаем в катакомбы.

Скелеты Dark Souls

Путешествуя по этой локации, игрок встречает босса. Он находится на самом дне долины. Есть несколько вариантов прохождения:

  • основной;
  • со срезами;
  • секретный.

Если использовать срезы, то можно максимально быстро добраться до «дна». Нужно падать со скал и не забывать лечиться. После первого костра нужно будет прыгнуть с моста, а оттуда - быстро попасть на сломанный мост. Отсюда нужно повернуть налево, а спустившись ниже, взять душу. Далее останется прыгать с уступа на уступ.

Костер в Dark Souls

Секретное прохождение катакомб в Dark Souls требует использования винтовой лестницы. Игроку нужно будет спрыгнуть в конце нее, а после найти небольшой уступ слева. Дальше нужно будет катиться, но некоторые прыжки будут наносить урон. После того как вы найдете уступ с душой, достаточно допрыгать до тоннеля. В нем ищем кузнеца, который пробивает дырку в стене к нижней долине.

Олачиль

Олачиль

В DLC Artorias of the Abyss, а затем и в Dark Souls: Remastered появилась Заря Олачиля – принцесса, заточённая внутри голема. Чтобы до неё добраться, нужно убить Гидру в Озере Тёмных Корней, а затем зайти в пещеру, где до этого была Гидра. Появится голем, уничтожив которого, вы освободите принцессу.

Но это не всё. Идите в Архивы Герцога и получите Сломанную Подвеску, убив Кристального голема. С подвеской возвращайтесь к Заре, и она перенесёт вас на свою родину, во времена, когда Олачиль ещё не исчез окончательно. Это большая локация с четырьмя отдельными боссами и кучей предметов, по уровню сложности соответствующая финальным этапам игры, так что хорошо подготовьтесь, прежде чем туда отправляться.

Полость

Её прохождение не обязательно по сюжетной линии. Однако, посетить это гигантское полое дерево, манящее вас куда-то вниз через центр Лордрана, рекомендуется каждому по-настоящему отважному путешественнику. Локация наполнена ценными сокровищами и очень опасными противниками, так что спуск вниз лёгким не покажется никому.

Попасть сюда можно только из нижней части Чумного Города. Следуйте влево от костра в ядовитом болоте, пока не наткнётесь на отросток огромного дерева, ведущий из топи вверх. Поднявшись вверх вы наткнётесь на труп, с которого подберёте Дощатый щит. Слева от трупа будет иллюзорная стена, за которой найдёте сундук с Двойной человечностью. Прямо за сундуком вторая иллюзорная стена, за ней собственно и скрывается проход в Полость.

Слуга Хаоса

Слуга Хаоса

Убив опционального босса Квилег в Чумном Городе, возвращайтесь в её гнездо, ударьте по чёрной стене и найдёте секретную комнату. В ней – покрытое яйцами существо по имени Энги, которое предложит вам вступить в ковенант Слуг Хаоса.

Энги – единственный, кто может излечить вас от Паразитного яйца, а ещё у него можно обучиться мощному Огненному Шару Хаоса и Шторму Хаоса. Только учтите, что присоединившись к этой группе, жить нормальной жизнью не получится.

Dark Souls: Remastered — Локации Всех Иллюзорных Стен

Иллюзорные стены открывают путь к секретным кострам, скрытым NPC, бонусным локациям и дополнительным боссам. Далее мы подробно расскажем, как их найти.

Фанаты серии Dark Souls не понаслышке знают, насколько может быть иногда полезно бить по каждой стене, которая только появляется в поле зрения. За ними может быть спрятано много интересного. Серия Dark Souls относится к малому числу игр с действительно сложными секретами. Если вы еще не изучили каждый уголок Лордрана, то далее мы расскажем, как найти все иллюзорные стены.

Иллюзорные стены — это самые обычные двери, но открыть их можно только ударом. Если после взмаха меча стена исчезла, то скорее всего впереди вас ждет что-то действительно полезное и интересное.

Обычно за иллюзорными стенами скрываются Ковенанты (к которым можно присоединиться), NPC, боссы и секретные локации, которые открывают путь к другим скрытым областям. За некоторыми можно найти лучшие в игре доспехи. Поэтому поверьте, вы не хотите пропустить то, что за ними скрывается.

Нарисованный мир Ариамис

Нарисованный мир Ариамис

Нарисованный мир – это скрытая локация в Анор Лондо, заточённая в большой картине на нижнем уровне часовни. Чтобы попасть туда, нужно иметь при себе Странную Куклу, которую можно найти в комнате, где вы просыпаетесь в начале игры.

Ариамис полон опасных врагов, но зато в нём можно найти сет Стража-Живописца, сет Желтокожего и чёрный сет Велки, что делает путешествие туда стоящей затеей. В конце пути вас ждёт босс – Присцилла Полукровка, Этот бой опционален: Присцилла изначально не враждебна и просто попросит вас вернуться домой, после чего остаётся либо последовать её совету и пройти мимо, либо напасть первому. Если вы решите драться, то в случае победы получите ещё один полезный предмет – Кинжал Присциллы.

Комната с пятью сундуками

Комната с пятью сундуками

В ещё одном секретном месте Анор Лондо можно найти настоящий клад, и если вы не попадётесь в охраняющую его ловушку, то сможете забрать неплохой лут. Рядом с главным костром есть комната с множеством сундуков и незажжённым камином. На самом деле стена с камином – иллюзорная, а за ней спрятан проход к другой комнате, где вы и найдёте пять сундуков с лутом. Будьте осторожны: один из сундуков на самом деле мимик.

Внутри сундуков лежат полезные и интересные предметы, в числе которых тяжёлый, но обладающий отличными показателями баланса и защиты сет брони Хавела, мощный молот под названием Зуб Дракона, а также Большой щит Хавела.

Помощь

Попав в зал с демоном и мимиком, можно сделать так, чтобы они убили друг друга. Нужно встать рядом с последним, чтобы его союзник начал плеваться огнем.

Также нужно помнить о предметах, которые важны для прохождения. К примеру, шары нежити можно победить, убив скелетов в шляпе. С этих врагов выпадет Горящий осколок кости и Темный самоцвет.

Катакомбы Картуса

У третьего костра можно встретить демона. Чтобы не тратить на него силы и время, можно стравить его скелетам. Для этого нужно пробежать мимо него, а потом спуститься в нижнюю арену. Там бегать до тех пор, пока он не спустится вниз. Останется подняться наверх и наблюдать за тем, как он сражается со скелетами. Если они его не одолеют, добить его не составит труда.

Dark Souls: Remastered – Как пройти все дополнительные квесты | Гайд по NPC

Да, в Dark Souls: Remastered есть квесты, однако они, скорее всего, ускользнут от внимания новичков, впервые посетивших странное королевство Лордран.

Эти квесты не похожи на привычные для нас традиционные побочные задания из других игр. Вместо того, чтобы выполнять различные поручения NPC, вам придется следить за их перемещениями по округе, разговаривать с ними, или спасать их, когда они отправляются куда-либо по своим делам. Если вы будете невнимательными и не будете в точности следовать приведенному ниже гайду, вы наверняка пропустите эти задания, выполнение которых иногда очень щедро вознаграждается.

Есть три главных квеста. Все они позволят вам получить уникальные предметы, включая волшебные заклинания и чудеса. Чаще всего это происходит через торговца, продающего очень неплохие вещи в зависимости от вашего билда. Если вы собираетесь использовать магию, некоторые дополнительные квесты будут особенно важны для вас. Далее в нашем гайде мы расскажем вам, как выполнить все эти задания до того, как погибнут NPC.

Dark Souls: Remastered — Локации Всех Иллюзорных Стен

Иллюзорные стены — это секретные двери, которые моментально исчезают, как только их атакуешь. В локациях из дополнений вместо физической силы необходимо использовать Заклинание Света (Cast Light). Только так можно заставить стену исчезнуть. Обычно за ними спрятаны сундуки, особые персонажи с уникальными квестами, костры, а иногда и целые скрытые локации.


Чумной Город (Blighttown)

  • В болоте, на самом дне Чумного Города вы найдете огромный корень, который ведет прямо к гигантскому дереву. Ударьте по стене слева от трупа, чтобы открыть проход к комнате с сундуком. Но и это еще не все. Отсюда можно попасть в следующую секретную локацию.
  • В комнате ударьте по стене, которая находится прямо за сундуком. После этого стена исчезнет, а за ней откроется путь к секретной локации Полость (Great Hollow). Через нее можно попасть к еще одной скрытой области — Озеру Золы (Ash Lake). В этой локации можно найти дополнительных персонажей, фармить редкие ресурсы.

Владение Квилег (Quelaag’s Domain)

  • Отправляйтесь во Владения Квилег. Здесь найдите место битвы с Ведьмой Хаоса (если вы еще с ней не сражались, то придется ее убить). Прямо под колоколом найдите стену, покрытую маленькими яйцами. Ударьте по ней, чтобы попасть к NPC, у которого можно получить Пиромантическое Пламя (Pyromancy Flame). Здесь же можно вступить в ковенант Слуг Хаоса. Если у вас инфекцией Паразитное яйцо, то здесь же можно найти лекарство и исцелиться. Используйте этот секрет, если вы заразились болезнью.

Сад Темных Корней (Darkroot Garden)

  • После того, как вы откроете запечатанную дверь с помощью Символа Арториаса (Crest of Artorias), слева от костра появится иллюзорная стена.
  • Купить Символ Арториаса (Crest of Artorias) можно у Кузнеца Андре из Астора. За это придется отдать 20,000 душ. Поэтому перед тем, как идти к этой иллюзорной стене, придется хорошенько подготовиться и приобрести дополнительные предметы.

Катакомбы (The Catacombs)

  • Отправляйтесь в Катакомбы и найдите здесь лестницу, которая ведет к механизму, отвечающему за управление вторым мостом. Иллюзорная стена будет прямо за запертой статуей. Ударьте по ней, чтобы найти второй по счету скрытый костер.

Крепость Сена (Sen’s Fortress)

  • Спуститесь в яму, которую охраняют Титанитовые Демоны (TitaniteDemons). Выберитесь из нее и найдите уступ, с которого свисает труп. Ударьте по стене рядом с ним, чтобы открыть путь к персонажу Логан Большая Шляпа (BigHat Logan). Его можно освободить с помощью Отмычки или Ключа от Клетки (может быть найден в крепости).

Анор Лондо (Anor Londo)

  • Отправляйтесь к гигантскому вращающемуся мосту/ лестнице и спустите его вниз. На самом нижнем уровне вы найдете костер Темной Луны. Наденьте Кольцо Темной Луны (Darkmoon Seance Ring), рядом со статуей Гвина, чтобы открыть проход к битве с боссом Гвиндолин Темная Луна (DarkmoonGwyndolin).
  • Чтобы получить Кольцо Темной Луны, отправляйтесь на место битвы с боссом Вихрь (Pinwheel) и разбейте стену рядом с основанием лестницы. Если вы еще не убили его, то сперва придется сразиться с ним. В открывшемся проходе будет гроб, в котором лежит кольцо. Возьмите его.
  • Другая иллюзорная стена может быть найдена в большом замке Анор Лондо. Как только вы дойдете до костра, загляните в комнату, которая заполнена сундуками. Здесь будет не закрытый камин, который на самом деле является иллюзорной стеной. Ударьте по нему, чтобы открыть секретный проход. Он ведет к комнате с пятью сундуками (один из них мимик). В сундуках вы найдете Броню Хавела (Havel’s Armor Set), Зуб Дракона (Dragon Tooth), Щит Хавела (Havel’s Greatshield) и Оккультный Клуб (Occult Club). Перечисленные предметы считаются одними из самых сильных в игре.

Нарисованный мир Ариамис (Painted World of Ariamis)

  • Спуститесь в колодец по лестнице, чтобы попасть в подземный туннель. Здесь вы найдете 6+ иллюзорных стен. Опознать их можно по гладким стенам. За ними вы найдете следующие предметы — заклинание Пиромантии: Огненная Струя (Pyromancy: Fire Surge) и Ключ от пристройки (Annex Key). В качестве дополнительной награды вы получите души за смерть врагов, которые будут прятаться за иллюзорными стенами.

Руины Нового Лондо (New Londo Ruins)

  • Как только вы сможете сломать печать в руинах, отправляйтесь к Храму Огня. Иллюзорная стена будут прямо между подъемником Храма Огня и Ингвардом. Ударьте по ней, чтобы найти секретный проход. С его помощью вы сможете сократить время своих путешествий между локациями.

Склеп Великанов (Tomb of the Giants)

  • Как только вы найдете Большой Небесный Уголь (Large Divine Ember), еще одна иллюзорная стена будет прямо в прохода. Вы найдете ее чуть позже, после того, как Лоскутик (Patches) скинет выкинет вас в яму. Выберитесь из нее, чтобы найти Лоскутика и иллюзорную стену, с помощью которой можно попасть назад, в главную локацию. Первый костер будет спрятан прямо за ней.

Забытый Изалит (Lost Izalith)

  • Когда будете в области с лавовыми ямами, обратите внимание на вторую по счету огромную конструкцию. Встаньте лицом по направлению к главным руинам и ударьте по стене этого строения. Она моментально исчезнет и перед вами появится спрятанный костер, который довольно легко пропустить в обычной ситуации.

Поселок Олачиль (Oolacile Township), доступно только в DLC Artorias of the Abyss

Ущелье Бездны (Chasm of the Abyss), доступно только в DLC Artorias of the Abyss

  • На первой развилке, сверните налево и будьте предельно осторожны. Если вы используете заклинание света, то пол исчезнет.
  • Как только это произойдет, идите за персонажем Альвина. Она пройдет прямо сквозь стену. Скастуйте на нее любое заклинание света, чтобы попасть в секретную комнату с прикованным Сифом (chained Sif).

Теперь вы знаете, где найти все иллюзорные стены и что за ними скрывается. Как правило, это сундуки с сокровищами, не сюжетные боссы, полезные персонажи, костры и другие бонусы. Иногда, чтобы попасть к сокровищам, придется убить дополнительных врагов или использовать специальные предметы, которые желательно приобрести заранее.

Об игре

Прежде чем спуститься в катакомбы Dark Souls стоит немного поговорить о самом проекте. Первая часть этой видеоигры появилась в 2011 году на консоли и в 2012 году на ПК. «Темные души» - это проект японских разработчиков.

Прохождение катакомб

События игры переносят игрока в вымышленное королевство Лордран. Многие сразу угадают в виртуальной локации средневековую Европу. Город был проклят, а жители превратились в нежить. Протагонист - живой мертвец, который должен принести священный огонь, чтобы все встало на свои места.

В 2014 году появилась вторая часть серии. Над ней работала все та же команда. Разработчики решили не привязываться к истории прошлого проекта. В этот раз безымянный протагонист отправляется в Дранглик, чтобы исцелиться от нежити. Чтобы это сделать, ему придется сражаться с демонами этой локации.

В 2016 году стали известны еще одни катакомбы. Dark Souls 3 снова повествует о новой истории. События происходят в Лотрике. Недалеко от этого места находятся владыки пепла. Протагонист должен вернуть их на свои троны. Только так он сможет получить их силу и оказать влияние на Огонь будущего.

Прохождение Dark Souls

Спасти Сифа

Спасти Сифа

Это секретное место находится в Ущелье Бездны, добавленном в DLC Artorias of the Abyss (также доступно в ремастере). На первой развилке идите направо, и если у вас при себе есть любой источник света, то пол растает в воздухе, а вы провалитесь вниз. Приземлившись, следуйте за большой кошкой по имени Альвина к иллюзорной стене, осветите её и развейте.

За стеной будет секретная комната, где лежит молодой Сиф Великий Волк, связанный магической печатью. Освободив его, вы получите Большой Щит Искупления, а когда настанет пора сразиться с ним в качестве босса, ваша теперь уже вторая встреча будет выглядеть совсем иначе.

Ковенант Тёмных Духов

Ковенант Тёмных Духов

Это еще один ориентированный на PvP ковенант, спрятанный в секретном месте. Чтобы до него добраться, понадобится Кольцо Арториаса, которое вы получаете после победы над Сифом, Великим Серым Волком, тем самым открывая себе путь в Бездну. В Бездне победите Четырёх Королей, а затем поговорите с первозмеем Каасом, который и предложит вступить в ковенант.

Среди уникальных предметов ковенанта – Чёрная Рука, которую можно экипировать в правую руку и высасывать человечность из противников и других персонажей, либо в левую руку, получив эффективный противомагический щит, мерцающий тьмой Бездны.

Dark Souls: секреты и пасхалки

Dark Souls – признанный шедевр, оставивший яркий след в истории игровой индустрии и породивший множество пасхалок в других играх. Скрытыми местами, секретами и тайнами полна и сама игра, от загадочной подвески, с которой вы начинаете свой путь, до обрывочного и довольно туманного сюжета, который вам предлагают самостоятельно сложить в единое целое.

В нашей сегодняшней подборке представлены секреты, о которых многие игроки могли и не догадываться. Это и тайные ковенанты, и другие миры, и опциональные битвы с боссами, и даже целое озеро, скрывавшееся прямо у вас под носом. Итак, вот самые интересные тайные места в Dark Souls.

Локации мира

Схема переходов между локациями

Катакомбы Dark Souls: прохождение, секреты, помощь


Во время прохождения некоторых игр у опытных геймеров все может проходить гладко и лишь с одной локацией возникнут проблемы. Для кого-то преградой станет прохождение второстепенного босса, для кого-то - главного. Катакомбы в Dark Souls - локация, которая оказалась не всем по зубам. Как же ее пройти?

Локации DLC "Artorias of the Abyss"

    (англ. Sanctuary Garden) (англ. Oolacile Sanctuary) (англ. Royal Woods) (англ. Oolacile Township) (англ. Chasm of the Abyss)
    • Dais
    • Ruins

    Локации
    Северное Прибежище Нежити • Храм Огня • Город Нежити • Уезд Нежити • Алтарь Света • Глубины • Чумной Город • Владение Квилег • Руины Демонов • Забытый Изалит • Сад Темных Корней • Озеро Темных Корней • Долина Драконов • Крепость Сена • Анор Лондо • Архивы Герцога • Кристальный Грот • Катакомбы • Склеп Великанов • Руины Нового Лондо • Бездна • Алтарь Огня • Горнило Первого Пламени
    Секретные локации
    Полость • Озеро Золы • Нарисованный мир Ариамиса
    Локации DLC
    Священный Сад • Святилище Олачиля • Королевский Лес • Поселок Олачиль
    Ущелье Бездны • Зал Стоицизма

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Озеро Золы

    А как насчёт целого тайного озера? Добравшись до болота Чумного Города, можно найти большое дерево, в котором будет иллюзорная стена. За ней – вход в Полость, на дне которой и расположено Озеро Золы.

    В этой локации вы можете сразиться с боссом Гидрой (опционально) и вступить в ориентированный на PvP ковенант Путь Дракона, поговорив с Присносущим Драконом. А если ещё и отрубить ему хвост , вы получите Большой меч дракона. К счастью, он совершенно не против подобных манипуляций.

    Схожая локация

    В Dark Souls 3 катакомбы Картуса - популярная локация. Она схожа с той, что была в первой части. Игроку также придется пройти по тоннелям, одолеть скелетов и нежить, чтобы добраться до повелителя Вольнара.

    Катакомбы в Dark Souls 3

    Первый находится сразу при входе в катакомбы. Нужно повернуть направо, через уступ пройти к мосту, спуститься вниз и идти налево. Нужно быть осторожным, поскольку везде героя поджидают скелеты и ловушки. Далее проходим прямо и направо, сражаемся со скелетами, а после снова идем направо и прямо. После заметим небольшой проход, за которым и будет находиться костер.

    Следующий костер появится после убийства босса. Третий можно найти после смерти демона. Нужно только спуститься вниз, пройти проход, повернуть направо.

    Подсказки

    Во время прохождения катакомб в Dark Souls стоит учитывать некоторые моменты. Для начала нужно позаботиться о том, чтобы все шипованные мосты были развернуты. Это важно, поскольку не сделав это, придется все равно вернуться к началу.

    Также необходимо обращать внимание на все подземные лестницы, скалы, мосты и т. п. Некоторые из них могут принести пользу, другие - заметно навредить. Чтобы одолеть в катакомбах скелетов, нужно использовать божественное оружие. В противном случае их возродят, а соответственно они снова вернуться, чтобы противостоять вам.

    Игроки раскрыли все секреты Dark Souls

    Игроки раскрыли все секреты Dark Souls

    С момента релиза оригинальной Dark Souls прошло уже 4 года, а люди до сих пор охотятся за её секретами. Создатель серии Souls Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), однако, уверен, что игроки нашли в Dark Souls всё, что только возможно. В рамках интервью с представителями журнала EDGE Миядзаки признал, что Dark Souls так и не была по-настоящему закончена, однако игроки увидели всё, что хотели показать им разработчики.

    «В игре не осталось спрятанных предметов или секретов. Однако Dark Souls представляется мне в каком-то роде незаконченным проектом. Мне нравится думать, что завершить его смогли сами игроки благодаря открытиям в ходе исследования мира. Я бы очень хотел сказать, что такая незавершённость была создана намеренно, однако правда в том, что за неё в такой же мере ответственен и случай, и желание разработчиков», – заявил Миядзаки в рамках интервью.

    Игроки раскрыли все секреты Dark Souls

    Миядзаки признался, что в ходе разработки думает также о том, как предоставить геймерам сразу несколько способов наслаждаться игрой: «Я осознаю, что при работе над этими играми стараюсь придумать не только величественные открытые пространства и сюжетные лакуны, но также и возможность для игроков наслаждаться всем этим так, как они сами этого захотят. Я никогда не стремился к созданию такого проекта, в котором вам необходимо следовать чётким, разработанным геймдизайнерами правилам».

    «Такой процесс творения, подразумевающий недосказанность, приносит мне удовлетворение. Так что если в Dаrk Souls III будут свои лакуны, пожалуйста, простите нас, – объясняет Миядзаки, – В игровом мире у геймеров есть несколько моментов, когда они чувствуют, что могут узнать, что скрыто за кулисами, нужно лишь быть достаточно любопытным».

    Релиз Dаrk Souls III состоится 12 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

    Сражение с некромантами

    Также стоит помнить о некромантах, которые находятся в каждой секции катакомб. Желательно бросить все силы, чтобы уничтожить этих персонажей. Они могут воскрешать скелетов и усложнить прохождение. Если вы не успеваете убивать всех преследователей, можно попытаться сбрасывать их со скал.

    Многие игроки рекомендуют убивать некромантов луком. Для каждого врага понадобится около 40 стрел. Но при этом желательно, чтобы были хорошо прокачены ловкость и сила.

    Катакомбы в Dark Souls

    Артефакты

    Стоит помнить о том, что некоторые артефакты могут понадобиться не только в прохождении этой локации, но и в дальнейшем продвижении по сюжету. В катакомбах спрятан Люцернхаммер. Алебарду можно найти недалеко от второго некроманта.

    Читайте также: