Автожир германия 6 мест

Обновлено: 08.05.2024

Представляем вашему вниманию автожир отечественной разработки, "Иркут" А002М.

Автожир "Иркут", это профессиональный летательный аппарат, который спроектирован и производится согласно всех существующих требований. Это уникальный автожир, не имеющий серийных аналогов в мире. Так же, это единственный 3-х местный аппарат с двойным управлением и функцией измененяемого шага несущего винта. Салон автожира очень просторен. Аппарат очень вместителен, что особо незаменимо при его коммерческой эксплуатации. Равных ему в этом нет. "Иркут" - цельнометаллический ЛА со всеми вытекающими плюсами. Сферы его применения практически не ограничены. Он способен решать практически любые задачи, которые возможно поставить перед данным видом летательных аппаратов. По настоящему его возможности раскрываются при отсутствии ВПП. В базовой комплектации автожира есть всё, включая водило, необходимый инструмент и стремянку для обслуживания. "Иркут" имеет хорошее прочное шасси, которое не сорвёт при разбеге или грубой посадке. В отсутствии достаточного количества ВПП в России и странах СНГ, нежное шасси может быть проблемой для многих европейских автожиров. При внешней температуре -30°С, в салоне комфортно, печка работает отменно.

У многих европейских аппаратов, при температуре ниже нуля, становится прохладно. Рекомендации по эксплуатации европейских автожиров, не ниже -20, у А002М -30. Исытания проводились до -36, проблем не выявлено. Это еще раз говорит о надёжности и качестве аппарата. Все комплектующие производятся в России, соответственно нет зависимости от зарубежных поставщиков и от их цен.

Некоторая информация по автожиру "Иркут" А002М:

Автожир «Иркут»

Автожир является летательным аппаратом, сочетающим в себе свойства самолета и вертолета, обладая при этом рядом особенностей:

  • отсутствием режимов сваливания и «вихревого кольца»;
  • возможностью совершения безопасной посадки на ограниченную площадку;
  • высокой маневренностью - автожир способен развернуться в воздухе, не выходя за границы полосы шириной 20…25 м, угловые скорости разворота – свыше 1 рад/с;
  • простотой эксплуатации, автономностью;
  • устойчивостью к неблагоприятным атмосферным факторам - турбулентности, боковому ветру;
  • компактностью;
  • доступностью топлива – автомобильный бензин АИ-98;
  • низкой стоимостью и эксплуатационными расходами;
  • управление автожиром не требует высокой квалификации пилота

Автожир «Иркут»

Решаемые задачи

  • выполнение полётов в личных целях владельца;
  • административно-связные функции;
  • перевозка пассажиров и грузов;
  • воздушный туризм;
  • срочная медицинская помощь в труднодоступных районах;
  • патрулирование границ и охраняемых территорий;
  • выполнение специальных задач;
  • поисково-спасательные работы;
  • химическая обработка сельскохозяйственных угодий (спец. модификация);
  • метео- и ледовая разведка;
  • экологический мониторинг;
  • контроль линий электропередач, нефте- и газопроводов;
  • мониторинг лесных и сельскохозяйственных угодий;
  • аэрофотосъёмка;
  • обучение пилотов;
  • многие другие задачи…

Основные преимущества А002М

  • закрытая, просторная, обогреваемая кабина;
  • двойное управление, оснащенное электрической системой триммерного эффекта;
  • мощная система предварительной раскрутки несущего винта, позволяющая выполнять раскрутку до частоты вращения, значительно превышающей полетные значения;
  • применяемое топливо – автомобильный бензин АИ-98 или Супер Евро 98;
  • наличие управления общим шагом несущего винта позволяет реализовать:
    • посадку из режима парашютирующего спуска (снижение с крутой траекторией);
    • безопасную посадку без пробега, в том числе при отказе двигателя;
    • укороченный взлёт с увеличением общего шага в процессе разбега;
    • возможность прыжкового взлёта (разбег 0 м.).

    Экипаж и полезная нагрузка

    Автожир предназначен для перевозки 3-х человек, включая пилота.

    Экипаж – 1 человек.

    Компоновка

    В кабине предусмотрено размещение 2 человек рядом в передней части кабины и одного человека или груза сзади. Командир воздушного судна размещается справа.

    Автожир «Иркут»

    Геометрические характеристики

    - Диаметр несущего винта - 10,74 м

    - Длина автожира без лопастей несущего винта – 6,26 м

    - Высота автожира – 3,32 м

    - Диаметр маршевого винта – 1,92 м

    Летно-технические характеристики

    - Максимальная скорость горизонтального полёта – 210 км/ч

    - Крейсерская скорость – 120…140 км/ч

    - Минимальная скорость – 0…40 км/ч

    - Укороченный разбег – до 30 м

    - Практический потолок – 5 000 м

    - Дальность полёта с максимальной полезной нагрузкой – 350 км

    - Продолжительность полёта с максимальной полезной нагрузкой – 3,5 ч

    - Теоретическая дальность – 400…500 км (с дополнительным баком – 500…800 км)

    - Максимальная мощность двигателя – 250 л.с

    - Максимальная установившаяся скороподъёмность (в зависимости от взлётной массы и атмосферных условий) – до 7 м/с

    - Пустой вес – 710 кг

    - Максимальная взлётная масса – 1 060 кг

    - Максимальная масса полезной нагрузки, включая пилота (без учёта топлива) – 250 кг

    - Топливный бак – 2 х 75 л

    - Эксплуатационные значения нормальной перегрузки - +0,5…2

    - Температура – минус 30…+35 0 С

    Опции

    • Возможно оборудование автожира дополнительным навесным оборудованием с гиростабилизированными видеокамерами оптического и инфракрасного диапазона для обнаружения и регистрации координат дефектов линий электропередач, мест утечек из нефтепроводов, автомобилей, людей и др.;
    • Автожир может комплектоваться навесным оборудованием для химической обработки сельхозугодий или лесов;
    • По желанию покупателя на А002М может устанавливаться дополнительное пилотажно-навигационное оборудование, совместимое с базовым бортовым оборудованием.
    • Возможна комплектация автожира полностью по заданию заказчика.

    Базовая комплектация бортового оборудования

    Приборное оборудование:

    • авиагоризонт электрический с указателем скольжения;
    • вариометр;
    • указатель скорости;
    • высотомер;
    • приборы контроля СУ;
    • тахометр несущего винта;
    • указатель температуры наружного воздуха;
    • указатель магнитного курса.

    Радиооборудование:

    • УКВ радиостанция Garmin SL40;
    • интерком;
    • авиагарнитуры (3 шт.);
    • аварийный радиомаяк 406 МГц.

    Сертификация

    А002М регистрируются в государственном реестре воздушных судов ГА как ВС АОН и сертифицируются как единичные экземпляры воздушных судов авиации общего назначения (ЕЭВС АОН). Сертификат ЕЭВС АОН выдается региональный территориальным управлением воздушного транспорта и действует в течение 1 года с последующим продлением после освидетельствования технического состояния комиссией сертификационного центра.

    При наличии договора на поставку автожиров А002М, предоставляются все документы, необходимые для получения Сертификата ЕЭВС АОН владельцем автожира.

    В 2011 году планируется завершить работы по сертификации А002М по нормам летной годности АП-27 (FAR27) и получить сертификат типа.

    Автожир «Иркут»

    Обучение

    Организован центр по обучению пилотов-любителей и авиатехников автожиров "Иркут". Длительность обучения составляет:

    • Теоретическое обучение пилота 206 ч;
    • Теоретическое обучение авиатехника (с учетом практических занятий) – 146 ч;
    • Летное первоначальное обучение пилота – 42 лётных часа.

    Автожир «Иркут»

    Автожиры "Иркут" - только положительные эмоции.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Шестиместный автожир

    Шестиместный автожир

    Немецкая компания Fraundorfer Aeronautics занялась разработкой шестиместного электрического автожира, который можно будет использовать в качестве аэротакси. Как пишет Flightglobal, в основу нового летательного аппарата лягут наработки, полученные по проекту двухместного автожира Tensor. Первый полет этого аппарата планируется провести до конца 2019 года.

    Автожир (от греч. αύτός — сам и γύρος — круг) представляет собой разновидность винтокрылого летательного аппарата, у которого несущий винт вращается только набегающим потоком воздуха и благодаря этому создает подъемную силу. У автожиров несущий винт по своим свойствам аналогичен самолетному крылу. За создание движущей силы у автожиров обычно отвечает толкающий воздушный винт в хвостовой части.

    По оценке Fraundorfer Aeronautics, использование автожиров в качестве аэротакси по сравнению с более традиционными вертолетами позволит решить несколько проблем, в числе которых расход топлива, стоимость обслуживания и шумность.

    Шестиместный летательный аппарат будет выполнен по классической схеме автожира с несущим винтом и толкающим воздушным винтом в хвостовой части. Кроме того, летательный аппарат получит два небольших крыла в носовой и хвостовой частях, которые будут обеспечивать дополнительную подъемную силу, снижая нагрузку на несущий винт.

    Для взлета аппарата потребуется полоса длиной всего 90 метров, а для посадки — длиной 30 метров. Автожир сможет выполнять полеты на скорости до 115 узлов (213 км/ч) на расстояние до 593 километров. Минимальная скорость для взлета автожира составит 22 узла.

    Автожир планируется сделать полностью электрическим. Он будет оснащен электромотором, приводящим толкающий воздушный винт, а также аккумуляторной батареей и водородной топливной ячейкой. Впрочем, первый полет двухместного Tensor состоится с помощью бензинового двигателя компании Rotax.

    Как ожидается, сертификация аэротакси-автожира в соответствии с требованиями Европейского агентства по безопасности полетов завершится в 2024–2025 году. К тому времени двухместный Tensor уже пройдет полный спектр испытаний и получит сертификаты не только в категории любительской авиации, но также в качестве разведывательного летательного аппарата.

    Fraundorfer Aeronautics не единственная компания, планирующая создать аэротакси-автожир. Разработкой такого летательного аппарата также занимаются американские компании Mooney International и Carter Aviation Technologies. Их проект — создание электрического автожира, у которого во время взлета и посадки несущий воздушный винт будет вращаться от электромотора.

    В горизонтальном полете винт будет отключаться от электромотора и переходить к свободному вращению от набегающего потока воздуха. В этом случае он будет выполнять роль самолетного крыла. Такое техническое решение позволит реализовать практически вертикальные взлет и посадку.

    Немцы разработают шестиместное электрическое аэротакси-автожир


    Немецкая компания Fraundorfer Aeronautics занялась разработкой шестиместного электрического автожира, который можно будет использовать в качестве аэротакси. Как пишет Flightglobal, в основу нового летательного аппарата лягут наработки, полученные по проекту двухместного автожира Tensor. Первый полет этого аппарата планируется провести до конца 2019 года.

    Автожир представляет собой разновидность винтокрылого летательного аппарата, у которого несущий винт вращается только лишь набегающим потоком воздуха и благодаря этому создает подъемную силу. У автожиров несущий винт по своим свойствам аналогичен самолетному крылу. За создание движущей силы у автожиров обычно отвечает толкающий воздушный винт в хвостовой части.

    По оценке Fraundorfer Aeronautics, использование автожиров в качестве аэротакси по сравнению с более традиционными вертолетами позволит решить несколько проблем, в числе которых — расход топлива, стоимость обслуживания и шумность.

    Шестиместный летательный аппарат будет выполнен по классической схеме автожира с несущим винтом и толкающим воздушным винтом в хвостовой части. Кроме того, летательный аппарат получит два небольших крыла в носовой и хвостовой частях, которые будут обеспечивать дополнительную подъемную силу, снижая нагрузку на несущий винт.

    Для взлета аппарата потребуется полоса длиной всего 90 метров, а для посадки — длиной 30 метров. Автожир сможет выполнять полеты на скорости до 115 узлов (213 километров в час) на расстояние до 593 километров. При этом минимальная скорость для взлета автожира составит 22 узла.

    Автожир планируется сделать полностью электрическим. Он будет оснащен электромотором, приводящим толкающий воздушный винт, а также аккумуляторной батареей и водородной топливной ячейкой. Впрочем первый полет двухместного Tensor состоится с помощью бензинового двигателя компании Rotax.

    Как ожидается, сертификация аэротакси-автожира в соответствии с требованиями Европейского агентства по безопасности полетов завершится в 2024-2025 году. К тому времени двухместный автожир Tensor уже пройдет полный спектр испытаний и получит сертификаты не только в категории любительской авиации, но также и в качестве разведывательного летательного аппарата.

    Fraundorfer Aeronautics не единственная компания, планирующая создать аэротакси-автожир. Разработкой такого летательного аппарата также занимаются американские компании Mooney International и Carter Aviation Technologies. Их проект создание электрического автожира, у которого во время взлета и посадки несущий воздушный винт будет вращаться от электромотора.

    В горизонтальном полете винт будет отключаться от электромотора и переходить к свободному вращению от набегающего потока воздуха. В этом случае он будет выполнять роль самолетного крыла. Такое техническое решение позволит реализовать практически вертикальные взлет и посадку.

    Управление автожиром

    • управление автожиром и управление двигателем автожира спаренное (с обоих кресел);
    • высокая безопасность гироплана достигается тем, что подъемную силу создает самовращающийся от набегающего потока воздуха ротор автожира (несущий винт). По этой причине автожир имеет еще одно название - вертоплан. Но в отличие от вертолета, ротор автожира во время полета не связан (не сцеплен) с двигателем; При отказе двигателя ротор постоянно остается в режиме авторотации (самопроизвольного вращения), что всегда обеспечивает в полете сохранение подъемной силы;
    • полужёсткая наклонная система ротора автожира (несущего винта) качающегося типа, состоит из двух высокопрочных алюминиевых лопастей (профиль изготовлен методом экструзии), балочной втулки ротора и узла подвески ротора; Лопасти имеют анодированное защитное покрытие; На странице запчастей можно ознакомиться с информацией - как и где купить ротор автожира;
    • важное преимущество автожира – вибрация в полете легко устраняется за счет балансировки ротора с помощью балансировочных грузов;
    • простота управления автожиром достигается за счет пневматической системы триммера, который снимает усилия с ручки управления в полете;

    На МАКС-2017 показали беспилотный автожир


    Специалисты МАИ представили на аэрокосмическом салоне МАКС-2017 беспилотный автожир, предназначенный для запуска с катапульты. Представители института рассказали N+1, что предварительная раскрутка несущего винта происходит в момент запуска по монорельсу.

    Автожир (или гироплан) — летательный аппарат, который внешне напоминает вертолет, но несущий винт у автожира свободно вращается в режиме авторотации. Конструктивно автожир проще вертолета, поскольку лишен сложной трансмиссии несущего винта и нередко вообще не имеет какого-либо привода на основной винт, также за счет отсутствия трансмиссии на борту автожира меньше вибрация. Горизонтальный полет гироплана обеспечивает толкающий или тянущий воздушный винт. В воздухе автожир опирается на поверхность несущего винта, который вращается исключительно при помощи набегающих потоков воздуха. Гиропланы проигрывают при полетах на большие расстояния самолетам, но зато не требуют длинной ВПП — при наличии встречного ветра или привода предварительной раскрутки несущего винта автожир может взлетать с разбегом в несколько метров или вовсе с места. Автожиры не так широко используются, как самолеты и вертолеты, но в некоторых случаях их применение может быть оправдано.

    Представленный на МАКС-2017 беспилотный автожир представляет собой летательный аппарат с диаметром несущего винта 1,5 метра. Максимальная полетная масса гироплана составляет 25 килограммов, при этом он может нести до пяти килограммов полезного груза. Беспилотник использует двигатель внутреннего сгорания, с помощью которого может летать на скоростях от 30 до 120 километров в час, при этом время полета достигает трех с половиной часов.


    Примечательно, что система катапультирования, используемая для запуска, предусматривает предварительную раскрутку несущего винта. Для этого снизу беспилотника на вал несущего винта установлен шкив, на который намотан шнур. При запуске гироплана шнур раскручивает вал несущего винта, обеспечивая необходимую подъемную силу, а шкив после старта сбрасывается. На подготовку к старту уходит около 20 минут, запуск осуществляется одним человеком.

    Предполагается, что малый беспилотник, способный брать на борт небольшой груз, хорошо подходит для сбора данных с помощью различных датчиков и аэросъемки. Если в полете двигатель выйдет из строя или закончится топливо, то автожир вместо неконтролируемого падения можно относительно мягко посадить, поскольку несущий винт вращается в режиме авторотации. Это позволяет снизить риски при установке дорогостоящего оборудования.

    Кроме России беспилотные автожиры разрабатываются и в других странах. Например, в США компания Groen Aeronautics работает над созданием опционально пилотируемого гироплана — он может управляться как пилотом на борту, так и оператором с земли.

    В Германии испытали аэротакси-автожир Tensor 600X

    Аэротакси-автожир Tensor 600X, созданный немецкой компанией Fraundorfer Aeronautics, совершил первый полет. Об испытаниях подробно рассказал швейцарский авиационный портал Cockpit. Летательный аппарат разогнался до 130 км/ч (по проекту максимальная скорость планируется до 210 км/ч) и поднялся на высоту 0,5 км, пробыв в воздухе в общей сложности 1 час, а также выполнил несколько испытательных взлётов и посадок. В 2021 году разработчики планируют поставить первые серийные образцы аэротакси заказчикам. Максимальная дальность полёта составит 600 км.

    Законодательство многих европейски стран действительно позволяет достаточно быстро внедрить персональные авиаперевозки, сделав эту услугу если не массовой, то вполне привычной. Например, ранее мы уже рассказывали, как чешский предприниматель проехался на автожире по улицам города, и сделал это вполне легально.

    Российский мультиплатформенный автожир GyroClassic тоже в качестве одного из применений ориентирован на аэротакси. Отметим, что мы уже построили образец трёхместной модификации, а у немецких коллег пока классика жанра — двухместный аппарат. Хотя у Fraundorfer Aeronautics амбициозные планы: они проектируют автожир на целых 6 мест, а также вместо авиадвигателя Rotax (иная модификация которого используется и в GyroClassic) планируют внедрить электромотор. Ещё одно отличия автожира Tensor — это наличие крыла, которое вместе с ротором создаёт подъёмную силу.

    Мы поздравляем коллег с удачными испытаниями. Чем больше будет создаваться классных автожиров, тем быстрее пойдёт вперёд отрасль малой авиации во всём мире.

    Конструкция автожира

    • большая естественная устойчивость автожира реализована благодаря несущей конструкции автожира, которая состоит из трубчатых рам квадратного профиля из нержавеющей стали, сваренных в среде инертного газа, а также кронштейнов лазерной резки;
    • фюзеляж автожира с двумя сидениями и хвостовое оперение изготовлены из стеклопластика (частично из углепластика);
    • комфорт и защиту пилота и пассажира от воздушного потока обеспечивают большие ветровые стёкла, изготовленные из ударопрочного поликарбоната (Makrolon);
    • конструкция стабилизатора с рулём направления выполнена из стеклопластика (в определённых случаях – из углепластика);
    • основные стойки шасси закреплены на композитной рессоре, оснащены тормозными колесами с управляемыми гидравлическими дисковыми тормозами;
    • носовая стойка шасси с гидравлическими дисковыми тормозами управляется педалями для разворотов на земле;
    • в полете педали управляют рулем направления;

    Топливная система автожира

    • благодаря большому объему топлива автожир может преодолевать значительные расстояния;
    • два топливных бака гироплана имеют ёмкость от 70 до 100 л (в зависимости от модели);
    • баки изготовлены из полиэтилена и оснащены линией суфлирования и сливным клапаном;

    Топливная система гироплана состоит из одного или двух топливных баков, одной заправочной горловины, топливопроводов и линий суфлирования, системы индикации количества топлива и сливного клапана. Заправочная горловина находится по левому борту автожира (Калидус и Кавалон). Для открытия крышки заправочной горловины поднимите створку, затем поверните её и вытяните. Закрытие крышки производится обратным способом. Данная крышка присоединена к летательному аппарату предохранительным тросом. В качестве опции имеется возможность установки крышки топливного бака гироплана, закрывающейся на ключ (Калидус и Кавалон).

    Основной топливный бак автожира Калидус смонтирован слева в закабинном отсеке (под задним сиденьем на автожире МТО Спорт) и имеет ёмкость 39 литров. Уровень топлива можно проверить по прозрачной смотровой панели с маркировкой, а также по указателю количества топлива в кабине.

    В качестве опции на Калидусе может быть смонтирован дополнительный топливный бак ёмкостью 36 литров по правому борту (под задним правом сиденьем на автожире МТО Спорт). В этом случае оба топливных бака сообщаются посредством соединительной линии, обеспечивающей одинаковый уровень топлива в баках. Для дозаправки обоих баков рекомендуется подавать топливо медленно и позволять уровням топлива выравниваться, поскольку скорость прохождения топлива по соединительной трубке ограничена.

    Топливные баки автожира вентилируются с помощью линии суфлирования, расположенной над баками и выходящей сзади мачты. Топливные шланги изготовлены из резины, усиленной сеткой.

    В качестве опции могут быть установлены датчики аварийного остатка топлива. Как только в баке остаётся не более 5 литров вырабатываемого остатка топлива, загорается сигнальная лампа “LOW FUEL” (“Аварийный остаток топлива”).

    Версия топливной системы зависит от модели двигателя (Rotax 912 ULS или 914 UL).

    Модельный ряд и цены на автожиры AutoGyro и GyroClassic


    Автожир — это серьёзная покупка. Но она доставляет массу положительных эмоций. Мы бы хотели, чтобы начало нашего общения тоже стало для Вас приятным и интересным. Поэтому по Вашему запросу вышлем персональное предложение со скидкой.

    АвтоГиро Руссланд — это эксклюзивный дистрибьютор в России мирового лидера по производству гиропланов – AutoGyro (Германия) . Мы осуществляем лицензионное изготовление автожиров , продажу автожиров, их техническое обслуживание и ремонт. В нашем Авиацентре лучшие пилоты-инструкторы России помогут Вам без труда пройти обучение полетам на автожире.

    Авиационные конструкторы и инженеры AutoGyro открыли заново почти забытую технологию и применили в своих разработках. Встречный ветер приводит в движение ротор автожира (несущий винт), который создает подъемную силу и заставляет гироплан подниматься в воздух. После первых экспериментов появилась четкая цель – серийное производство автожиров. От скромных экспериментов к более смелым решениям. Идея развивалась с упорством и была воплощена в чертежи автожира благодаря настойчивости, терпению и тщательному отбору. Разработчики внимательно изучили все возможности, не забывая о главной цели – создание лучшего автожира в мире.

    Чтобы понять суть и философию этого летательного аппарата, недостаточно просто изучить характеристики автожира, или просто сказать, что автожир лучше любых других представителей класса малой авиации. Вы можете долго вчитываться в цифры: масса, скорость, потолок, длина разбега и пробега – все это может быть познавательно, но не даст Вам ни малейшего понятия о самых главных преимуществах гироплана. Но достаточно выполнить один пробный полет , как Вы почувствуете всю прелесть и грациозность этого немецкого автожира. Вам покажется, что даже птицы не могут чувствовать такой комфорт в полете. В умелых руках автожир поистине ведет себя как высокоточный инструмент, послушный, легко управляемый, дающий безошибочный результат и никаких неожиданностей. Абсолютная предсказуемость и безопасность даже при сильном ветре. Пилотируя гироплан, не ощущаешь никаких усилий и дискомфорта от управления. А возможность спокойно взлетать с обычных проселочных дорог, выполнять посадки с выключенным двигателем и приземляться без пробега на неподготовленную площадку убедит Вас в абсолютной надежности и безопасности гироплана.

    Автожир – это один из самых безопасных и надежных летательных аппаратов в мире. Автожир лучше, чем самолет или вертолет. Гиропланы АвтоГиро разработаны в полном соответсвии с требованиями немецких стандартов качества и норм летной годности . Они производятся серийно в Германии и сертифицированы по европейским стандартам. Наши автожиры - это высочайшее немецкое качество. Мы предоставляем полную гарантию на 1 год или 100 ч. налета. Больше нет необходимости искать КИТ наборы автожиров и не нужно делать автожир своими руками . Вы можете купить автожир в Москве или у одного из наших официальных дилеров. Лучшие автожиры России здесь. Испытайте автожир! Почувствуйте абсолютную свободу! Решите сами - какой автожир лучше.




    Автожир Calidus


    По вопросам приобретения
    обращайтесь к специалисту отдела продаж:

    Комплектация

    Базовая комплектация для двигателя 912

    ВИШ IVO Prop (автомат оборотов, кок)

    Несущий винт (ротор)

    NACA 8H12 8,8 м (Германия)

    Ручка управления комфортная

    Для подключения внешних потребителей, 12В (на приборной панели)

    Бортовые аэронавигационные огни ACL Skyflash с проблесковыми маяками

    Триммер по тангажу / крену

    Пневматический цилиндр, индикатор на приборной панели

    Система жидкостного отопления

    Усиленные (дополнительные опция)

    Обтекатели основных колес в цвет фюзеляжа

    Шприцеватель ротора со смазкой Lagermaste (дополнительная опция)

    Дополнительная информация

    Автожир в отличном состоянии, технически исправен, эксплуатировался в аэродромных условиях

    Хранение только в обогреваемом ангаре

    Своевременное ТО только в АвтоГиро Руссланд

    Выполнено ТО 100.

    РЛЭ, РТО, формуляры на автожир и двигатель, паспорта на комплектующие

    Дополнительная опции (услуги)

    По Вашему желанию и за отдельную плату специалистами сервисного центра АвтоГиро Руссланд могут быть проведены следующие работы:

    ТО по регламенту

    При достижении 200 ч. Налета Вы можете провести ТО (согласно регламенту) в нашем сервисном центре или наши специалисты могут выехать к Вам для проведения работ

    Получение, продление срока лётной годности автожира

    Оформление, переоформление государственной регистрации ВС

    Обучение в единственной сертифицированной российской школе по подготовке пилотов автожиров с получением пилотского свидетельства международного образца.

    Перегон аппарата до места базирования

    Так же специалисты АвтоГиро Руссланд по Вашему желанию могут заменить на более новую, любую запасную часть, входящую в комплектацию автожира, если данная запчасть имеется у Вас в наличии или Вы будете готовы приобрести её за собственные средства (работы включают установку и тестирование).

    Безопасность

    Автожиры AutoGyro серийно производятся в Германии. В России на нашем авиационном предприятии выполняется лицензионная сборка по чертежам и из комплектов завода-изготовителя. Наши гиропланы сертифицированы по европейским нормам летной годности (требования к конструкции и летным качествам), обеспечения безопасности полетов гиропланов и охраны окружающей среды, имеют сертификат типа Германии, Великобритании, Китая.

    Надёжность

    Надёжность обеспечивают двойное управление, большая естественная устойчивость, совершенная аэродинамика, простота и легкость в управлении, высочайшая устойчивость к боковому ветру и турбулентности. Автожир невозможно ввести в режим «сваливания на крыло», он не может войти в штопор. Для взлета гироплану не требуется специально готовить площадку, имеется возможность посадки на неподготовленную проселочную дорогу, грунт, воду и снег.

    Доступность

    Стоимость автожира начинается от 4,1 млн. руб. и это наиболее доступное воздушное судно по сравнению с любыми самолетами и вертолетами. Простая процедура регистрации гироплана в госреестре воздушных судов ГА и получения СЛГ (сертификата летной годности), а также достаточно быстрое обучение пилотированию с выдачей пилотского удостоверения международного образца делают автожир самым доступным представителем средств малой авиации.

    Преимущества

    Автожир обеспечивает широкий диапазон скоростей горизонтального полета — от 30 до 190 км/ч, практический потолок — до 3500 м., продолжительность полета более 4-х часов, максимальная дальность до 700 км. Двигатель работает на бензине Аи-95, расход топлива — 14 л/ч, запас топлива — до 100 л. Автожир серийного производства максимально безопасен при надлежащей подготовке пилота и регулярном сервисном обслуживании самого гироплана в соответствии с регламентом.

    Основные особенности автожира

    • высокая надежность автожира получена за счет того, что аппарат спроектирован, испытан и сертифицирован в соответствии с проектными техническими требованиями для сверхлёгких автожиров Германии;
    • автожир идеально подходит для выполнения полетов днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов;
    • автожир — это сверхлегкое воздушное судно, с открытой или закрытой кабиной;
    • расположение экипажа автожира — тандем (друг за другом) или side-by-side (рядное расположение).

    Автожиры "XENON"

    Автожир XENON

    Автожир является самым безопасным воздушным транспортным средством. Благодаря этому он имеет огромную популярность сейчас и огромные перспективы в будущем.

    Можно выделить следующие преимущества автожиров:


    Преимущества автожиров перед другими летательными аппаратами (ЛА): Самый безопасный вид летательных аппаратов

    Автожиры являются самыми безопасными летательными аппаратами.

    им не стра шны отказы двигателей, как, например, вертолётам (у автожиров несущий винт находится в постоянном режиме авторотации)

    симуляция отказа двигателя практикуется в процессе обучения, входит в экзамен и не представляет опасности

    при отказе двигателя, автожир может пролететь ещё четыре - пять высот, т.е. с высоты 1 км. автожир может пролететь 4 — 5 км. и совершить посадку в удобном месте

    им не нужны посадочные полосы для аварийных посадок, как, например, самолётам (автожир способен садиться на площадку соизмеримую со своим размером)

    им не страшен ветер, как большинству летательных аппаратов (ЛА). Автожир способен летать при порывах ветра до 45 м/с. Например, скорость ветра от 20 м/с, это уже шторм. Ни один другой вид ЛА не может летать при таком ветре

    порывистый боковой ветер, вынуждающий пилота прервать посадку и зайти на второй круг, ни в коем случае не повлияет на безопасную посадку автожира

    внезапное одностороннее обрывание воздушного потока (штопор) которое чаще всего вызывает крушения самолетов, не заставит машину выйти из под контроля

    пилоты порадуются отсутствию «провалов» в турбулентных зонах, которая также обусловлено принципом полёта автожира.

    А так же многие другие отличия, позволяющие автожирам являться самыми безопасными летательными аппаратами.

    В общем, полет на автожире дает особые, незабываемые ощущения и положительные эмоции.

    • внеаэродромное базирование

    Автожиры не нуждаются в аэродромах, или специально подготовленных площадках. Они способны взлетать с малых площадок. Так же не требуется специальное оборудование для их обслуживания. Для заправки используется обычный бензин АИ-95, или АИ-98.

    • не требует специализированного персонала для обслуживания

    Для обслуживания автожиров не нужны специально обученные специалисты, т.к. обслуживание автожиров схоже с обслуживанием автомобилей и не требует специальных знаний.

    • взлетает и садится на неподготовленные участки

    Автожиры способны совершать взлёт и посадку с неподготовленных площадок.

    • низкая стоимость аппаратов и владения ими

    Стоимость аппаратов и стоимость владения ими соизмерима со стоимостью хорошего автомобиля и его обслуживанием

    • Не нужна дорогостоящая лицензия для полетов

    Автожир относится к сверхлёгким (СЛА) и лёгким летательным аппаратам. Для управления им не требуется профессиональный пилот. Достаточно иметь свидетельство пилота.


    Преимущества автожиров XENON от автожиров других производителей:
    • на сегодняшний день XENON, один из самых безопасных автожиров в мире

    За 3 года продаж по всему миру, автожиры компании CELIER Aviation имеют самую высокую степень надёжности и безопасности. По данным статистики компании,

    - аварии со смертельным исходом составляют 0%,

    - аварии сопровождающиеся травмами - 0%.

    • XENON XL, единственный в мире автожир, имеющий 3 места в кабине в своём ценовом диапазоне

    3-х местный XENON

    На сегодняшний день существует очень мало аппаратов рассчитанных на 3 человека. Все они сопоставимы по стоимости с вертолётами. Наши 3-х местные автожиры XENON XL единственные в своем ценовом диапазоне.

    • Идеален для дальних путешествий и командировок

    В последние годы стоит острая проблема с пробками и заторами на дорогах находящихся не только в городах но и на междугородних трассах. Особой проблемой остаётся аварийность автотранспорта. Единственным решением проблем является уход от использования дорог и переход на использование летательных аппаратов.

    Лучшим вариантом могут быть автожиры XENON. Об этом говорят и приведённые здесь примеры и рекомендации пилотов имеющих опыт полётов на различных видах ЛА. Использование автожиров даёт как выгоду во времени (полёт по прямой значительно сокращает расстояние и, как следствие, значительно сокращается время полёта и расход бензина), так и экономическую выгоду (расход бензина как у среднего автомобиля).

    • Достойная замена авто и ж/д транспорту

    По мнению специалистов и владельцев автожиров, автожир, это единственная альтернатива автомобилю для частных поездок, путешествий и командировок. Благодаря своей безопасности, неприхотливости и обширным сферам применения, автожиры всё больше и больше завоёвывают популярность.

    Автожиры XENON, разработаны, как летательные аппараты внеаэродромного базирования и обслуживаются, примерно, так же как и автомобиль, заправляются таким же бензином АИ-95, или АИ-98, т.е. на любой заправке.

    Наши автожиры экономически значительно выгоднее вертолётов (геликоптеров), благодаря низкой стоимости самого аппарата и не дорогим его содержанием, сравнимым со стоимостью содержания обычного автомобиля. Это ставит автожиры Xenon вне конкуренции по отношению к другим видам летательных аппаратов.

    Двухместный XENON

    • Лучший вариант для командировок и деловых полётов

    Автожиры Xenon можно использовать для дальних поездок и командировок, как замену авто и ж/д транспорта, заменяя длительные и утомительные поездки на автомобиле, или поезде на незабываемые и эмоциональные полёты.

    • Незаменим для семейных путешествий

    Благодаря наличию 3-х мест в салоне, автожиры Xenon XL не знают конкурентов и для путешествий всей семьёй. А благодаря отличной грузоподъёмности (300 кг. полезного груза), с собой можно захватить и небольшой багаж.

    • большая дальность полётов

    Неоспоримым отличительным плюсом наших аппаратов, является дальность полета. Средняя дальность полета составляет 650 км., или 5 - 6 часов полёта. При установке дополнительного бака (вместо одного из пассажиров), длительность полёта увеличивается до 11 часов, а дальность до 1400 км.

    • эксплуатация в любое время суток и в любую погоду (отапливаемая кабина, световое оборудование, тепловизор, АНО)

    Вид ВПП ночью

    Вид ВПП ночью через тепловизор

    Автожиры Xenon являются надежным видом транспорта для быстрого передвижения в воздухе. Во всем мире автожиры Xenon применяются для экспедиций, охоты, рыбалки, экскурсионных полетов, рекламы. Отапливаемая и вентилируемая кабина позволяет совершать комфортные полеты даже при температуре -20 °С на земле, а аппаратура ночного видения (опция), позволяет ориентироваться в пространстве ночью без использования посадочных фар.

    • использование телевизионными компаниями для отслеживания событий и вещания их в режиме реального времени
    • использование силами полиции и служб безопасности

    XENON на службе полиции

    XENON на службе охраны

    Прекрасно зарекомендовал себя при использовании для патрулирования силами полиции и службами безопасности различных ведомств. Во многих странах стоит на вооружении полиции, служб спасения и другими силовыми структурами.

    • используется вооружёнными силами 3-х стран

    XENON для ВВС

    XENON числится боевой единицей в ВВС трёх стран. Используется усиленная кабина, пуленепробиваемая защита, дополнительное навесное и внутрикабинное оборудование.

    • использование дополнительного встраиваемого и навесного оборудования

    XENON с доролнительным внутренним и навесным оборудованием

    Наши летательные аппараты прекрасно зарекомендовали себя для воздушного патрулирования, обучения и тренировки пилотов. Так же, они не заменимы для контроля газопроводов и электрических линий, охраны порядка, биозащиты растений и авиахимических работ на низкой высоте (дополнительно 160 и более литров химикатов + дополнительное оборудование), исследования животных в заповедниках, скорой помощи, авиа-такси и других целей. Большой интерес, к нашим автожирам, проявляют туристические компании для организации прогулок над достопримечательностями и историческими местами.

    • использование как на земле, так и на глубоком снеге и водоёмах

    Поплавковый вариант XENON

    Возможно использование, как в стандартном колёсном варианте, так и в варианте на лыжах для снега, и на поплавках для водоёмов.

    • Что бы летать на автожирах XENON, практически как в автошколе, необходимо всего лишь иметь свидетельство пилота.

    Чтобы летать на Xenon, не нужна дорогостоящая лицензия для полетов, или наёмный профессиональный пилот, необходимые, например, для вертолётов. Автожиры Xenon относятся к категории сверхлегких и лёгких летательных аппаратов, и для полётов на них необходимо лишь свидетельство пилота.

    Место пилота в 3-х местном XENON

    Для этого нужно:

    пройти теоретическое обучение

    пройти практику налета с профессиональным сертифицированым инструктором на автожире

    С 1 ноября 2010 г. в России можно летать по своему желанию без предварительных письменных заявок!


    Некоторые характеристики на примере модели Xenon XL:

    XENON XL на выставке



    Пустой вес - 300 кг.
    полезная нагрузка - 300 кг.
    Общий вес - 600 кг.
    количество мест - 3
    двигатель - Rotax 912 Ti, 135 л.с. при 5800 об.м.
    топливный бак - 85 л.
    минимальная скорость - 0 - 65 км/ч
    крейсерская скорость - 100 - 130 км/ч
    максимальная скорость - 170 км/ч
    расход топлива при крейсерской скорости:
    при 4600 об/м - 100 км/ч - 10 л/ч
    при 4800 об/м - 120 км/ч - 13 л/ч
    при 5000 об/м - 130 км/ч - 15 л/ч
    время полёта - 5 - 6 часов
    дальность полёта - 600 - 700 км.

    Стандартная комплектация на примере Xenon XL Tourer:

    Посадочные фонари
    Стробоскопы и аэро-навигационные огни (АНО)
    Панель с аналоговыми приборами, включая FLYBOX EFIS
    Кожаные сидения, обивка задней части кабины
    2 плафона в кабине (для пилота и для пассажиров)
    Двойное отопление в кабине
    4 вентиляционных заборника (в каждой двери и 2 в потолочных окнах)
    двери с подлокотниками для пассажиров
    гидравлические задние тормоза со стояночным режимом
    трёх-точечные ремни для каждого сиденья
    дополнительные задние окна для пассажиров (только XL)
    устройство предварительной раскрутки ротора
    двойной масляный радиатор

    Опции:

    ИК камера

    -

    Монитор для ИК камеры


    дополнительные посадочные фонари (+300% яркости)
    ЖК монитор с выводом данных датчиков и трёхмерных карт
    разрадиостанции
    камера заднего вида
    устройство инфракрасного и ночного видения
    чехлы для гироплана и ротора
    подвесное оборудование для патрулирования трубопроводов, ЛЭП,особых зон и т.д.
    оборудование для поиска людей
    оборудование для передачи видео и аудио информации
    видеонаблюдение и регистрация
    дополнительные емкости для топлива (вместо одного пассажира)

    Автожиры "XENON"

    … и многое, многое другое оборудование, позволяющее использовать автожиры XENON для выполнения любых задач, где только возможно использование подобной техники.

    Автожиры «Ксенон» - только положительные эмоции!

    Официальный дистрибьютор по России и странам СНГ, компания "САР".

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Два человека разбились на автожире в Германии


    В центральной части Германии автожир с двумя мужчинами на борту рухнул на проезжую часть и загорелся. Пилот гироплана и его пассажир скончались на месте, сообщает Spiegel.

    Сверхлегкий летательный аппарат разбился около 17 часов по местному времени 25 сентября близ аэродрома города Буцбах, что в федеральной земле Гессен. Винтокрылая машина при невыясненных обстоятельствах упала на дорогу L3053 и тут же загорелась.

    Спасать на месте крушения оказалось некого – от полученных травм мужчины 39 и 47 лет, оба из федеральной земли Баден-Вюртемберг, скончались на месте.

    Причины произошедшего не называются, на месте работают специалисты Федерального бюро по расследованию авиапроисшествий.

    Винт автожира

    • воздушный винт автожира (пропеллер) от лучших мировых производителей (WOODCOMP – Чехия, IVOProp – США, НТС – Германия) создает силу тяги;
    • 3-лопастной толкающий винт может быть постоянного шага и изменяемого шага в полете;
    • лопасти винта могут быть выполнены из стеклопластика, дерева, или комбинированная конструкция (композит + дерево);

    Читайте также: