Автозапуск на скорости может ли поехать авто

Обновлено: 18.05.2024

Представьте, что автомобиль с механической коробкой передач, оставленные с включенной передачей, завели с помощью автозапуска. Что будет – он только подергается и заглохнет или произойдет нечто эпичное? В качестве подопытного был взят древний, но крепкий Volvo. Эксперимент удался – автомобиль поехал сам и во время нескольких "дублей" останавливался лишь при помощи высокого сугроба. Понравилось? Не пытайтесь повторить – подобный трюк во дворе или городской улицы грозит совершенно непредсказуемыми и, скорее всего, масштабными последствиями.

У кого стоит автозапуск и машина с МКПП!На скорости оставляете или нет?

автозапуск можно установить абы как или по нормальному.
при правильной установке без ручника не заведется и перед тем как включить автозапуск необходимо выйти из машины и заглушить ее с помощью брелка - соответственно на скорости не оставишь.

Источник: здаров )

ВасяИскусственный Интеллект (158515) 13 лет назад

Даров!Прочитай коменты первые мои!

лютый Просветленный (27563) если имеешь в виду про случаи когда машины уезжали сами собой, то таких десятки - поотрезают все лишнее и ставят напрямую, а привычка оставлять на трансмиссии остается в крови. так, что такое и дальше будет происходить.

Остальные ответы

там по умолчанию на скорости не оставить!! ! алгоритм постановки на автозапуск таков. ))))

ВасяИскусственный Интеллект (158515) 13 лет назад

алгоритм алгоритмом,но в новостях я уже про два случая читал,и они были НЕХАРОШИИ!))))Йа всегда на ручник ставлю!

Роман Егоров Оракул (69293) в России слава богу дураков еще лет на 100 припасено!!))))Это надо умудриться!!))

С автозапуском машина стоящая на скорости не заведется. Или плохой это автозапуск.

ВасяИскусственный Интеллект (158515) 13 лет назад

счас не вспомню,но ДжипчеГ японческий какой то в прошлом году запустился на скорости и ехал пока не уперся в витрину!))))

Угу, еще если ручника не дернешь, то автозапуск не пашет )
У меня без автозапуска и на передачи не ставлю )

Нет конечо на нетралке и ручник поднять, я один раз забыл так она долбилась в машину с переди хорошо таврия гнилая была.

у меня нет МКПП)

Источник: привет Юра) рада видеть)

ВасяИскусственный Интеллект (158515) 13 лет назад

АААААА!ПРивед!)))Рад!Рад! Где пропадала?

Искусственный Интеллект (244958) по делам уезжала

нет на передаче не оставляю

Был такой случай со мной. Незнаю уж чаво он там не выкл. или вкл. , но его "Газель", так долбанула мою "десятку" в жопу, что парняга попал на 15 косарей.

Недавно в новостях читал машина с автозапуском и МКПП задавила женщину насмерть.

Если в машину установлена сигналка с автозапуском.Может ли она самопроизвольно поехать при включенной передаче?

на механнике если хочешь завестисть на авто запуске то предварительно надо правильно двигатель заглушить.

Даже видеоролик был на "Дорожных воинах". Когда хозяин из магазина вышел его десятка каталась по кругу, обьезжая в центре 3-4 машины. Со временем траектория начала меняться и она стала задевать эти машины. Люди спешно пытались отодвинуть близстоящие машины. В итоге она врезалась в одну из них и успокоилась.

Начнет заводиться - поедет обязательно. Что бы не поехала - можно упереть в бетонный забор. Но тогда не заведется. :(

На корректно установленной сигналке должен быть провод к ручнику или к короке передач (на автомате) который запрещает запуск, если машина не на ручнике или не на нейтралке

Если правильно поставлена сигнализация и машина полностью исправна то нет, потому что без постановки на ручной тормоз автозапуск не включится к сожалению в сервисах как правило эту функцию блокируют потому что при постановке на ручник в мороз примерзают колодки отсюда и все проблемы - по запарке ставите авто на передачу что бы не укатилась бежите в теплое помещение и включаете автозапуск а там как повезет

Как машина на автозапуске может сама поехать

Вроде на своей проверил, коробку и руль блокирует и так же сцепление. Хотя мотор грееться в обоих режимах и прогрев и автозапуск, пока ключ в зажигание не воткнешь, мотор будет греться но только на холостом ходу, так же автозапуск, все за блокировано, пока не воткнешь ключ

Лучший ответ

при правильном подключении она заведётся только если коробка на нейтрали и вытянут ручник. Если ставик криворукий Петя, которому на всё пох, то он это не учтёт. И если оставить на скорости (как все в СССР) делали, то уедет в принципе не далеко. До первого пепятствия.

Остальные ответы

быстро может .

Если АКПП, то ручка стояла на Drive

А передачи тоже на а\запуске?

В нете есть ролик как на автозапуске машина на стоянке у супермаркета круги нарезала

а если курнёшь может и улететь

теоритически никак, так как есть понятие подготовка к автозапуску, которая заключается в том, что сначала ставишь авто на нейтралку, потом ставишь на ручник, выходишь из авто и включаешь сигналку, авто глохнет-это и есть подготовка)) А практически, при херовой установке сигналки случается)))))))))))))

Франц ИосифМастер (2065) 11 лет назад

я спецально так на предачи сделал,ни фига.Просто тупо блокировка сработала и все.

Вася Искусственный Интеллект (158515) что бы оставить авто на передаче,надо сначала заглушить авто,а уж потом из него выйти)))это уже не подготовка к автозапуску)))

Если сигналка правильно установлена, то не какая !

Поехать нет, а вот если ручник плохо работает может покатится.

все зависит как установлена - у меня на бывшей 21120 такое было возможно

на МКПП такое вполне возможно на слабом ручнике.

мало кто из установщиков вешает блокировки на датчик скорости или подобную, ставят тупо на включатель лампочки ручника

ДТП из-за "автозапуска" - страховой случай??

На автомобиль (моего брата), двигавшегося по проезжей части, выскочил автомобиль с парковки без водителя и повредил дверь и крыло!! Машину завели с автозапуска и она выехала на проехжую часть. Является ли это страховым случаем, речь идет об ОСАГО? И может ли СК отказать в компенсации??

алекс99
Guest

Является ли это страховым случаем, речь идет об ОСАГО? И может ли СК отказать в компенсации??

Является. отказать в компенсации не может.

Участник

Является. отказать в компенсации не может.

Я тоже так считаю, но некоторые "специалисты" говорят, что придется судиться с виновником!! На какие документы нужно обратить внимание, например, может ли инспектор не указать хозяина "полтергейста" виновным, а в ск потом будут отникиваться.

XiDeX
Активный участник

как вообще машина заведенная с автозапуска могла поехатЬ . там несколько степеней защиты от этого. как вообще могли поставить автозапуск на машину не проверив что система защиты не работает ?

Danzas
Участник

как вообще машина заведенная с автозапуска могла поехатЬ ?

заряженный аккумулятор + хорошая заводимость + оставленная 1я скорость = сей случай
XiDeX, а ты видел как ставят автозапуск на тазики? я у свояка ни одной защиты от этого не нашел
к тому же в мороз почти все оставляют авто на скорости, чтобы ручник не примерз.

Alex 777
Guest,

Непонятно, как можно поставить на автозапуск на передаче? У меня алгоритм был такой - ставишь заведенную на нейтраль, нажимаешь комбинацию клавиш на брелке, вынимаешь ключ (машина остается заведенной), выходишь, захлопываешь дверь - машина глохнет и закрывается.

Участник

На автомобиль (моего брата), двигавшегося по проезжей части, выскочил автомобиль с парковки без водителя и повредил дверь и крыло!! Машину завели с автозапуска и она выехала на проехжую часть. Является ли это страховым случаем, речь идет об ОСАГО? И может ли СК отказать в компенсации??

Интересно мнение людей, которые встречались с подобным случаем.

XiDeX
Активный участник

Непонятно, как можно поставить на автозапуск на передаче? У меня алгоритм был такой - ставишь заведенную на нейтраль, нажимаешь комбинацию клавиш на брелке, вынимаешь ключ (машина остается заведенной), выходишь, захлопываешь дверь - машина глохнет и закрывается.


+1. у меня на девятке похожий алгоритм был. Остановился, поднял ручник, вынул ключ из замка вышел и закрыл сигналкой. машина после этого глохнет и встает на охрану..
Соответсвенно если поставить на передачу автозапуск просто не включится.

XiDeX
Активный участник

заряженный аккумулятор + хорошая заводимость + оставленная 1я скорость = сей случай
XiDeX, а ты видел как ставят автозапуск на тазики? я у свояка ни одной защиты от этого не нашел
к тому же в мороз почти все оставляют авто на скорости, чтобы ручник не примерз.


Да, видел как ставят мне на девятку ставили грамотно и досканально. Но к сожалению в морозы после 10 градусов автозапуск на наших тазах бесполезная фича. ставил всегда в одном месте на ровную площадку чтоб не укатилась, не на передачу ибо автозапуск не заработал бы. а ручник у меня не держал потому что стояли ЗДТ, а от ручника требовалось только чтоб разомкнулся контакт под рычагом чтоб сигналка думала что я поставил на ручной тормоз.

БелоСнежка )
Участник

Так может там пригорок был и она на нейтралке катилась.

Medieval
Новичок

У меня алгоритм был такой - ставишь заведенную на нейтраль, нажимаешь комбинацию клавиш на брелке, вынимаешь ключ (машина остается заведенной), выходишь, захлопываешь дверь - машина глохнет и закрывается.

Это легко можно отключить - тогда завести авто ты сможешь тупо нажатием комбинации на брелоке, минуя этот алгоритм.

В 2004 году был случай, я жил тогда на Стрелке. Действие происходило на стоянке, что рядом с магазином "СпортТовары". У девушки N был Пыж 206 (вроде, помню что двухсотая серия), на нем стоял автозапуск, девушка жила в доме СпортТоваров и машина ночевала на стоянке почти в прямой видимости брелока. Так вот, с утреца она заводит авто, чтобы та прогрелась пока та марафетится. а машинка-то поехала. прочертила бочину у ВАЗ2106 водительской стороной, каким-то макаром вырыла сетку-рабицу - забор стоянки и уперлась почти в витрину СпортТоваров. Высокий бордюр спас витрину.

Вредно ли постоянно заводить машину с автозапуска?

что за манера чуть что сразу хамит: гандон; алень жующий сопли. и т.д. и.т.п.

. объясните как вы так определяете, что человек относится к резинотехническому изделию. трогаете, тяните, на нем надписи или товарные знаки есть.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Он не хамит! Он просто живет в таком окружении, для него это в порядке вещей. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях по 10 минут у меня работает, при -15 заводится. 4 года, аккумулятор не заряжал ни разу, крутит бодро. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях У меня 20 минут, потом глохнет до следующих - 18 градусов двигателя. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях И сколько раз за сутки она так стартанет при -20 и ниже? Расход 99,9? Аккум с чего тёплый будет, с 10-15 минут зарядки? Так он постоянно полуразряженный будет. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях у меня аналогичные подозрения. ):):) Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях при работе на холостых, плюс непрогретый двигатель, возникает повышенный износ двигателя. Конечно, это ты заметишь на пробеге под 300 тык., наверное ) Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях почему непрогретый? он ниже +5 не остывает! и то это там, где датчик, а сам двигатель теплее должен быть. фактически за две недели наоборот не было ни одного холодного пуска. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях рабочий режим мотора, на который рассчитаны все зазоры в моторе - 90 градусов С
все что ниже - непрогретый двигатель и повышенный износ :)
Холодный пуск еще более вреден, конечно . ) Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях вот собственно и вопрос - что более вредно: 10 запусков от -30 или 100 запусков от +5 Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях дальше начинаются нюансы:
например, у меня мотор обработан присадкой с высоким содержанием дисульфида молибдена (MolySLIP 2001E). Поэтому такому мотору холодный пуск не сильно страшен ) А вот работа на холостых на непрогретом моторе - это все таки повышенный износ. Поэтому пусть лучше стоит и мерзнет ) А если уж хотите минимизировать износ - то ставьте на +15 и пусть тарахтит, как только мотор остынет, и греет до +90, до рабочей температуры (если она на холостых сможет прогреть) Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях

+5 на датчике, сам мотор теплее наверное

но пообщавшись с Вами, склоняюсь вообще двигатель не глушить - расход всего литр в час - фигня

хотелось бы также спросить авторитетное мнение про Suprotec Active Plus - имеет или не имеет смысл юзать?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях

1) Запуск и молотьба двигателя в холостую - уже бесполезая работа
2) Работа двигателя на холостых - чревата усиленному износу кривошипно-шатунного механизма ввиду низкого давления масла
3) АКБ на холостых практически не заряжается, генератор еще не раскрутился, так, на поддержание самого себя и еще чуть-чуть
4) Х.з что с катализатором происходит, но точно ничего хорошего

По мне- так заводить мотор нужно непосредственно перед поездкой, и прогревать на малом ходу.

Автозапуск — зло!


Каждый раз, когда наступают морозы, ко мне обращаются многие люди с одними и теми же вопросами и проблемами. Самое интересное что абсолютное большинство проблем можно решить или не допустить, читая инструкцию, либо просто соблюдая не самый большой набор правил.


Полный размер

Но главная проблема последних лет — автозапуск. Менеджеры втюхивают людям сигнализации с автозапуском, а объяснить что это такое, как им пользоваться и все плюсы и особенно минусы — это ну никак.

Казалось бы, несколько десятков тысяч рублей и вот оно счастье: нажал кнопку на брелоке, на смартофоне или по таймеру, запустил дистанционно двигатель, он прогрелся, вышел и сел в теплый автомобиль, поехал. Многие так и делают — установка сигнализации с автозапуском доступна по цене, решен вопрос с автономностью, бонусом получаем охранные и сервисные функции, обратную связь с машиной, шкурка в тепле. Например вот такое распространенное решение, продаваемое во многих автосалонах, установочных центрах:

Все бы было так просто, да есть подводные камни, о которых установщики автосигнализаций обычно умалчивают, а пользователи часто не знают.


Полный размер

Итак целая куча минусов такого решения:

— Это незаконно! Пункт 17.2 Правил дорожного движения запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах, а также на приравненных к ним дворовых территориях. Под стоянкой понимается преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС (пункт 1.2 Правил). Таким образом, прогрев двигателя дольше указанного временного периода повлечет за собой ответственность по части 1 статьи 12.28 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1500 рублей. Если данное правонарушение совершено в городе федерального значения, Москве или Санкт-Петербурге, придется заплатить штраф в размере 3000 рублей. И это правильно — негоже травить своих соседей и себя.

— Снижение ресурса двигателя. Холодный запуск двигателя на морозе примерно равен паре сотен километров пробега, а вам придется, скорее всего, минимум дважды в день воспользоваться автозапуском, готовы ли вы к таким потерям? Так, например, если вы за год воспользовались автозапуском 100 раз — это только пользование в самые морозы, вы уменьшили ресурс мотора как минимум на несколько тысяч километров. Кроме того, прогрев на холостом ходу приведет к другим проблемам — снижение ресурса масла — оно не способно работать нормально в таких условиях, снижение ресурсов свечей зажигания (если бензиновый мотор), снижение ресурса выхлопной системы — каталитический нейтрализатор и глушитель разрушаются так как предназначены для работы в условиях оптимальных температур. Аналогично по турбине, если есть.

— Наработка моточасов. Несмотря на то, что ваш автомобиль стоит на месте и пробег не растет, наработка моточасов тикает, при этом старится масло, фильтра, свечи — все это нужно менять чаще и не выхаживают положенных производителем сроков.

— Небезопасно с точки зрения угонов. Для реализации автозапуска приходиться обходить штатную систему защиты от угона — иммобилайзер. Обычно это делается так: в панель в обходчик иммобилайзера кладется ключ, для того чтобы автомобиль думал, что ключ с ним и дал запустить двигатель. Угонщику это только на руку — нужно всего лишь попасть в салон, а там лежит ключ! Как обойти сигнализацию, поверьте, они тоже знают.

— Небезопасно для мотора и самого автомобиля, а так же для окружающих и вас. Есть много опасностей автозапуска: например, разогретая выпускная система может спровоцировать пожар: под днище авто залетела газета и вспыхнула, или сухие листья, или, например, потек сальник, вытекло масло, а мотор то работает: вы не знаете, что давления масла нет — привет, новый мотор! Есть случаи, когда на механической коробке машина самопроизвольно уезжала. Да, к тому же, для того что бы поставить механику на автозапуск нужно затягивать ручник, который зимой как пить дать замерзнет. Кроме того есть риск надышаться выхлопными газами — представьте, вы сели в автомобиль который 20-30 минут работал, ветер дул так что задувал выхлопные газы в салон, вы сели в автомобиль и получили отравление и головную боль.

— Нагрузка на аккумулятор — на ХХ зимой, после запуска, а то и нескольких — по температуре или боязни не запустить в мороз двигатель, аккумулятор не в состоянии восстановиться — для этого ДВС нужно поработать с номинальными оборотами, в итоге вы просто в один прекрасный момент не сможете запустить мотор. Самый юмор — бывает, что при этом двигатель только что прогрелся. Ну и, кроме того, аккумулятор при работе с автозапуском потребует замены раза в два быстрее.

— Экология. Прогрев на холостом ходу не нагревает ни двигатель ни нейтралитический катализатор до рабочих температур, они не работают в своем нормальном режиме, поэтому выхлоп у автомобиля, мягко скажем далеко не экологичный, и этим приходиться дышать всем тем кто находиться и живет поблизости, в том числе и вам пока вы ходите сметаете снег со своей машины и дышите этим всем.

— Экономика — это дорого в конечном итоге. Кроме начальных инвестиций в саму сигнализацию с автозапуском вам придется постоянно тратить на топливо — холодная машина работающая на ХХ будет прилично потреблять: полтора — два литра в час. Так же вам придется сократить пробеги между обслуживанием — масло, свечи, фильтра просто не рассчитаны на увеличившуюся наработку, это работа в тяжелых условиях, а это траты. Ресурс ДВС, выхлопной системы, турбины — все это так же потребует к себе внимания заметно раньше и чаще. При продаже вашего автомобиля, для многих наличие автозапуска будет являться минусом и поводом для торга — наработка больше, ресурс меньше. Многие страховые компании при оформлении КАСКО и при наличии в машине сигнализации с автозапуском, делают увеличенный коофициент из-за большего риска угона/ущерба. Аккумулятор вам придется менять раза в два чаще.

Автозапуск на передаче.

Если сделать следующие шаги то автозапуск срабатывает на передаче.

1. Включаем зажигание(не запускаем двигатель).

2. Ставим на ручник.

3. Ставим на передачу.

4. Выключаем зажигание(включается режим постановки на программную нейтраль).

5. Выходим из машины.

6. В течении 30 сек ставим на режим охраны.

7. Нажимаем дистанционный запуск двигателя.

8. Машина поехала.

Вот вся суть проблемы, т.к. сигналка без запуска двигателя, но со включенным зажиганием легко ставиться на программную нейтраль со включенной передачей.

Что с этим делать? Должна ли машина ставиться на п.н. без запуска двигателя?

Или это особенность сигналки?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 4


Это просто неправильная установка. и все.

Поставил плюсик предыдущему ответу и кое-что добавлю

Вот вся суть проблемы, т.к. сигналка без запуска двигателя,

Если модель сигнализации из профиля - А8, то ОШИБАЕТЕСЬ - она с функцией запуска мотора.

Должна ли машина ставиться на п.н. без запуска двигателя?

НЕ ДОЛЖНА! Но при ошибках подключений , допущенных установщиком - ТАКОЕ ВОЗМОЖНО и вины сигнализации в том НЕТ - её ОБМАНЫВАЮТ, а она верит

(но со включенным зажиганием легко ставиться на программную нейтраль со включенной передачей)

. Чтобы её невозможно было обмануть - она должна быть правильно подключена и настроена.

Что с этим делать?

Обратиться к ГРАМОТНЫМ мастерам-установщикам, которые проверят монтаж и настройки и "подотрут сопли" за мастУрами, производившими установку сигнализации на Ваш автомобиль.

И еще - сигнализация А8 - как минимум уже 8 лет стоит в автомобиле, является устаревшей и не обеспечивающей надежную защиту автомобиля от покушений. Если Вам будет предложено установить вместо неё StarLine A93 или хотя-бы StarLine A91 (обе с функцией запуска двигателя) - подумайте над таким предложением. Есть модели и без автозапуска - А63 и А61 соответственно. Однако если в А63 запуск можно будет добавить впоследствии с минимальными затратами, то в А61 - это будет непростой задачей как финансово, так и с неполноценным функционалом, касающимся контроля и управления запуском.

Удачи в решении проблемы. И не затягивайте с посещением "доктора".


Проблема решена, все провода были подключены правильно.

Вся суть была в проводе 6 на большой клемме, ккоторый был подключен к таходатчику, подключили к датчику генератора, перепрограммировали сигналку, и все теперь на передаче можно запустить только находясь в салоне.

Всем спасибо за ответы.

Вся суть была в проводе 6 на большой клемме, ккоторый был подключен к таходатчику,

ТАХО контроль гораздо надежнее. НО при его выборе эту модель сигнализации надо подключать ПРАВИЛЬНО - через конденсатор 0,47. 2,2мкФ 160 Вольт ( в разрыве серо-черного) И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОГРАММИРОВАТЬ ОБОРОТЫ холостого хода - процедура описана в инструкции. Контроль по лампе генератора на втором месте по достоверности. На большинстве машин и он с задачей справляется. Значит все-таки БЫЛА ОШИБКА в подключении ("привет" от тех, кто устанавливал систему).

Как начать движение при работющем двигателке от автозапуска

Добрый день , после запуска брелоком (настроен на 20 мин прогрева) , если есть необходимость начать движение через15 минут приходится предварительно заглушить машину( при нажати на тормоз машина глохнет), потом заводить от кнопки(старт-стоп). Как снять с автозапуска без глушения двигателя . Заранее благодарен .Вячеслав. (на старой сигналке ,тоже SL, снималось без проблем)

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 22


нажать тормоз и подержать пока не моргнёт аварийка . либо перевести коробку из паркинга ( но зависит от настроек)

При нажатии на тормоз двигатель глохнет, соответственно, что бы перевести с паркинга, надо нажать на педаль тормоза как вы думаете какой результат.?


держали или нажали и отпустили?

Да держали ,двигатель глохнет практически сразу (варианты пробовали разные)


А чем выполнен обход иммо?

Не могу сказать, сигналка устанавливалась в салоне при покупке авто в Тюмени


Ключей сколько на руках?

Уточнить бы про обход. Это важно

Завтра могу связаться уточнить у мастера


Тогда до завтра

Обходчик ставили ключа два


сколько ключей (брелков от машины) у вас на руках?

Если не трудно напишите марки , может напомнится. Ориентировочная стоимость обходчика 5т.р. в синей упаковке

Нашел iDataLink START-CAN


тогда у вас нет вариантов. только глушение . либо можно запрограммировать глушение при снятии с охраны. и она будет глохнуть до вашей посадки

Да это что в лоб, что по лбу , штатный обходчик сказали не подходит на автомобили RAF4

И ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ТОГДА МОЖНО УСТАНОВИТЬ

Спасибо за информацию.Удачи Вам


Оставьте старткан. Он умный и хороший. Я вот только не могу понять, почему Вы на тормоз нажимать пытаетесь. Машина должна глохнуть. когда вы её открываете и старлайн в слейве снимается. В этом вся суть - запуск возможен только под управлением штатной охраны, когда машина закрыта, руль защёлкнут и т.д.
При замене старткана на простой обходчик Вы лишитесь: одного ключа, возможности пользоваться свободными руками при АЗ, защёлкнутым рулём при АЗ, и вообще какой бы то ни было безопасности. Вообще можно будет ключи на лобовом стекле оставлять - это равносильно. Нахрена Вам перехват?

Вы просто открываете машину за ручку и она глохнет, садитесь, нажимаете педаль тормоза (её в любом разе нажимать для поездки) и нажимаете кнопку запуска. Не так сложно нажать уж кнопку. А в карман за брелком каждый раз лазить, что-бы открыть машину на АЗ - это нормально? Так вас устроит?


Меня например так не устраивает, я хочу садиться в заведенную машину и ехать, а не глушить потом заводить, лишний раз напрягать стартер

Читайте также: