Автобусы в китае с лежачими местами

Обновлено: 11.05.2024

Тогда как на европейских просторах "спальным" считается автобус, где можно просто чуть больше откинуть спинку и принять положение, еще очень далекое от горизонтального, в Китае все честно: внутри автобуса находится два или три ряда полок, укомплектованными одеялами и подушками: залезаешь на такую полку, пристегиваешься ремнем безопасности:

- и езжай себе хоть всю ночь, хоть целые сутки на любые тысячи километров.

В сочетании с отличными автобанами, соединившими ныне все крупные китайские города - от берегов Желтого моря до казахской границы - комфорт получается не меньший, чем на поезде. А купить автобусный билет значительно проще, чем на поезд.

Остается удивляться, что сей способ передвижения не задействован на огромных пространствах нашей родины - даже ночная поездка в соседнюю область на сидячем автобусе изматывает, не говоря уже о многочисленных автобусных линиях, соединяющих Москву с Западной и Восточной Европой, Украиной, Кавказом и даже Средней Азией (сам видел не раз у Казанского вокзала автобусы Москва-Ташкент: страшно подумать, сколько времени надо провести в кресле, прежде чем туда доедешь). Поиск Яндексом показал, что кроме Китая такие автобусы распространены еще и в Индии, ну а также заезжают в соседствующие Казахстан и Непал.

Имхо - если какая-нибудь наша автобусная компания откроет ночные рейсы на таких автобусах, успех будет колоссальным.

Автобусы в китае с лежачими местами

Фанат заказал модель болида Формулы-1 McLaren 1976 года, которую видел в детстве

Фанат заказал модель болида Формулы-1 McLaren 1976 года, которую видел в детстве

ВАЗ-2106 почти без пробега выставили на продажу за 3,8 млн рублей

ВАЗ-2106 почти без пробега выставили на продажу за 3,8 млн рублей

В Петрозаводске водитель сбил женщину, а потом заботливо помог ей подняться на ноги

В Петрозаводске водитель сбил женщину, а потом заботливо помог ей подняться на ноги

Настоящий гоночный болид McLaren выставили на аукцион

Настоящий гоночный болид McLaren выставили на аукцион

В Саудовской Аравии показали самый большой в мире болид F1, сделанный из Lego

В Саудовской Аравии показали самый большой в мире болид F1, сделанный из Lego

Авария дня. Пьяный водитель устроил ДТП и скрылся

Авария дня. Пьяный водитель устроил ДТП и скрылся

Классификация автомобилей

Классификация автомобилей

Aquila Gullwing — пластиковый Жук с подъемными дверями

Aquila Gullwing — пластиковый Жук с подъемными дверями

Tempo Mikafa Sport — ретро-кемпер с двигателем от Porsche

Tempo Mikafa Sport — ретро-кемпер с двигателем от Porsche

Лихач на BMW снес двух девушек на пешеходном переходе в Петербурге

Лихач на BMW снес двух девушек на пешеходном переходе в Петербурге

«Феррари из ГДР»: Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным двигателем V6

«Феррари из ГДР»: Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным двигателем V6

Компания Bugatti построила первые восемь Chiron Super Sport 300+ для клиентов

Компания Bugatti построила первые восемь Chiron Super Sport 300+ для клиентов

«Снежный крейсер» — американский вездеход для Антарктиды

«Снежный крейсер» — американский вездеход для Антарктиды

Велокурьер снес коляску с ребенком на юге Москвы

Велокурьер снес коляску с ребенком на юге Москвы

Авария дня. Серьёзная авария с пьяным водителем в Нижегородской области

Авария дня. Серьёзная авария с пьяным водителем в Нижегородской области

Водитель «Приоры» подлез под фуру и поплатился за это

Водитель «Приоры» подлез под фуру и поплатился за это

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

Один из пяти: потрясающий Koenigsegg Agera S из яркого-зеленого углеродного волокна

masterok

Помните, как мы совсем недавно офигевали от проекта китайской компании Transit Explore Bus, которая хотела построить транспортное средство, передвигающееся НАД автомобилями и соответственно НАД ПРОБКАМИ в крупных городах.

Уже тогда высказывались очень скептические выводы, на счет того .

. как этот автобус будет поворачивать вообще на перекрестках? А как у него пути будут пересекаться? У всех было ощущение, что он может ездить по очень широким магистралям. А вдруг какая то машина врежется в него - все? Вся дорога встала?

Как интересно пассажиры будут подниматься на второй этаж и как будут в случае опасности или аварии оттуда спускаться? А инвалиды, а колясочники?

Высота пролета для автомобилей под автобусом составляет лишь 2,1 м, а это значит, что далеко не каждая машина может под ним проехать. При таких внушительных габаритах сама конструкция оказалась слишком тяжелой и неповоротливой. Да и рассчитан автобус на работу только над двухполосными дорогами, что ограничивает его использование.

Видео и фотографии необычного транспортного средства были опубликованы ведущими мировыми СМИ, а сам проект заинтересовал инвесторов из Бразилии, Франции, Индии и Индонезии.

Представители компании Transit Explore Bus сообщали, что сооружение 185 километров дороги, подходящей для движения по ней автобусов Straddle, займет около одного года. И власти Пекина УЖЕ ведут подготовку к началу строительства первой "автобусной" магистрали, которое может быть начато в случае успешных испытаний первого опытного прототипа автобуса. А власти некоторых других китайских городов только присматриваются к этому проекту или занимаются сбором и накоплением необходимых для этого финансовых средств.

И хотя 2 августа 2016 года людям показали действующую модель автобуса, о чём появились восторженные отзывы в местной прессе, все же у здравомыслящих людей оставалось много вопросов. КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ??

Каюсь, и я подумал, что ну вот хоть какой то сдвик в сторону "фантастического будущего". Что то необычное, технологии оказывается позволяют даже такое. Пусть с допущениями, но этой технологии и такого рода транспортным средствам можно было бы придумать эффективное применение.

Однако спустя неделю после презентации журналисты внезапно поменяли своё мнение насчёт автобуса, заподозрив его создателей в крупной афере.

Выяснилось, что представленный как главный инженер проекта человек не имеет даже среднего образования, а люди, вложившие деньги в создание автобуса, не получили никаких финансовых гарантий.

Осенью прошлого года китайский портальный автобус TEB, или, как называли его в китайской прессе «автобус будущего», был обнаружен журналистами на окраине Шанхая. По их словам, автобус выглядит заброшенным, а создатели некогда многообещающего проекта перестали выходить на связь, сообщает Shanghaiist.

К тому времени автобус уже около двух месяцев «пылится»под навесом на тестовой дороге. По словам журналистов, транспорт будущего охраняют несколько охранников, которые рассказали, что менеджеры компании, разрабатывавшей автобус, не выходят на связь и самим автобусом уже два месяца никто не занимается.


И вот буквально на днях пришла новость о том, что китайская полиция задержала создателей автобуса-тоннеля ТEB (Transit Elevated Bus).

По подозрению в мошенничестве и организации незаконного сбора средств был задержан Бай Чжимин — основатель компании Huaying Kailai, которая занималась разработкой «автобуса будущего», а также еще 31 человек.

«Жэньминь жибао» указывает, что сбор денег на производство «автобуса будущего» был организован по принципу частно-государственного партнерства — наряду с инвесторами, его строительство должно было профинансировать местное правительство.

В декабре 2016 года издание Shanghaiist сообщило, что единственный экземпляр «автобуса будущего» отбуксировали на склад, 300-метровый участок рельсов разобрали, а руководство компании перестало отвечать на звонки и письма.

По данным издания Quartz, против Бай Чжимина уже подали иски 72 инвестора. Он успел собрать около $1,3 млрд на проект (9,1 млрд юаней).

До Китая на спальном автобусе: весёлые сутки в лежачем положении

Каждый раз, отправляясь в очередную рабочую поездку в Алма-Ату, я заглядывался на соседний Китай. С каждой поездкой в южную столицу Казахстана неисследованных мест в окрестностях оставалось всё меньше и меньше и в этот раз я понял, что смотреть уже практически нечего и надо валить в Китайскую Народную Республику. Вариантов существует несколько - самолёт, поезд и спальный автобус. Самолеты частенько задерживают, поезд едет порядка 32 часов из которых 8 часов меняют колеса, а автобус едет ровно сутки. На последнем варианте я и решил остановиться. Тем более у меня до сих пор был не закрыт гештальт с поездкой на похожем автобусе в Индии, а тут предоставилась такая замечательная возможность.

1. Автобус китайского производства. Спальных мест около 30. На задней платформе вообще четыре человека лежат бок о бок. Перед входом все разуваются и кладут обувь в пластиковый пакет. Так что было по домашнему уютно :)


2. Но пока мы не продолжили поездку на автобусе, покажу несколько фоток сделанных с самолёта

3. Редко погода позволяет делать четкие фото с самолёта, поэтому грех было не воспользоваться фотоаппаратом

4. Старички на отдыхе

5. Что это за микрорайон?

6. Строят какую-то серьезную дорогу

7. А это судя по всему Шереметьево, но уже с болшей высоты

8. При приземлении в Казахстане путников встречают домики частного сектора

9. Встречают заводы

10. И маленькие пузатые самолетики

11. Тоже коллекция старичков. Интересно, что с такими самолетами делают дальше? Не все же время стоять в аэропорту?

12. Когда подлетали, были великолепно видны пики Тянь-Шаня, но не было возможности сделать хороший кадр. А после посадки, горы видны лишь в традиционной Алматинской дымке.

13. Рабочие выходные пролетели незаметно, и вот уже в 6.20 утра, я на автовокзале Сайран

14. В 6.40 начали выпускать к автобусу. На этом красавце нам предстояло проехать около 1000 километров. Стоимость билета 10 100 тенге, что равно 55 долларам. После того как загрузили весь багаж, все разлеглись по своим местам и автобус тронулся. Выезжали конечно с задержкой на 20 минут, а по пути еще кого-то забирали.

15. Через час сделали остановку у туалета, а еще через 15 минут остановились и продавцов самсы и лепешек.

16. После того как весь автобус закупился самсой, все разлеглись по своим местам и водитель включил фильм "50 оттенков серого". Это было нечто :)

17. К 13.00 мы приехали в кафе, где нас всех отправили обедать. Чтобы сделать заказ, надо было прикрикнуть на официантку, иначе она не понимала

18.

19. Такой же автобус как и у нас, только с надписями

20. Приятно после обеда прилечь, читать книгу, особенно когда за окном проносится степь и вдалеке видны снежные шапки гор

21. Моя соседка по правую руку. В 15.35 мы уже проходили первый паспортный контроль, а уже в 16.45 мы были в КНР,

22. Вот ты только что был в Казахстане, а уже в Китае. Автобус забирает всех с автовокзала, который находится в паре километров отсюда

23. Поэтому вместе с попутчиком из Узбекистана, мы поймали такси и доехали до станции

24. Глядя на эти домики, только вывески на китайском выдают, что ты не в России

25. Уже с первых мгновений начинают радовать вывески на русском. Иван-магазин - это мощь!

26. Увидел своими глазами это чудо китайской мысли - специальные варежки для рулежки мото в холодное время года. Размер этого мопедика - идеален для пятиклассника, но никак не взрослого человека. Но такие здесь популярны

27. Автовокзал в приграничном городке. Никто ничего не просвечивает. Обратите внимание - справа стоят щиты, а на другом подоконнике лежат каски. Синьцзян-уйгурский автономный район место не особо спокойное.

28. Стройка на каждом углу

29. Карты - любимое развлечение среди мужиков

30. Зачем-то заклеили стекло маленькому автобусу. Посмотрите на дома - прямо как наши хрущевки

31. На парковке ресторан с удивительным названием. Оно стало пророческим - именно в этом ресторане, мы сдружились с моим будущим попутчиком - пакистанским предпринимателем, который держит свой магазин в Алма-Ате, а сам живет в русскоговорящих странах с 1995 года. Он мне очень помог утром следующего дня, когда мы прибыли в Урумчи.

Еще в ресторане, он мне посоветовал другу гостиницу - она немногим дешевле и находится в более козырном месте. По приезду мы с третьей попытки поймали такси и приехали в гостиницу. Для меня стало шоком, что девушка не ресепшине вообще не говорит по-английски. Кое-как, благодаря переводчику на телефоне удалось заселиться в номер. Прошли ровно сутки, с того момента, как мы выехали из Алма-Аты на автобусе. На следующий день, Китай меня ещё больше удивил, но это уже другая история.

Автобусы в китае с лежачими местами

Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться Путешествия по миру с закоренелым оптимистом. Люди, архитектура, природа и техника

masterok

Поните как все с большой помпой обсуждали испытания портального автобуса в Китае. Каюсь, и я подумал, что ну вот хоть какой то сдвик в сторону "фантастического будущего". Что то необычное, технологии оказывается позволяют даже такое. Пусть с допущениями, но этой технологии и такого рода транспортным средствам можно было ы придумать эффективное применение.

И что бы вы думали? Знаете что с ним сейчас и где он находится? Смотрите .

Китайский портальный автобус TEB, или, как называли его в китайской прессе «автобус будущего», обнаружен журналистами на окраине Шанхая. По их словам, автобус выглядит заброшенным, а создатели некогда многообещающего проекта перестали выходить на связь, сообщает Shanghaiist.

Как пишет издание, автобус уже около двух месяцев «пылится»под навесом на тестовой дороге. По словам журналистов, транспорт будущего охраняют несколько охранников, которые рассказали, что менеджеры компании, разрабатывавшей автобус, не выходят на связь и самим автобусом уже два месяца никто не занимается.

Концепт китайского автобуса, под которым могут проезжать машины, был представлен в мае 2016 года. Как обещал тогда главный инженер проекта Баи Цуминь, TEB по функциональности должен был стать дешёвым аналогом метро или монорельса.

2 августа людям показали действующую модель автобуса, о чём появились восторженные отзывы в местной прессе. Однако спустя неделю после презентации журналисты внезапно поменяли своё мнение насчёт автобуса, заподозрив его создателей в крупной афере.

Выяснилось, что представленный как главный инженер проекта человек не имеет даже среднего образования, а люди, вложившие деньги в создание автобуса, не получили никаких финансовых гарантий.

А вот как все начиналось:

Фото с торжественного начала испытаний воздушного автобуса в августе

Увы, но, похоже, что интересную идею подкосили недоработки. К примеру, высота пролета для автомобилей под автобусом составляет лишь 2,1 м, а это значит, что далеко не каждая машина может под ним проехать. При таких внушительных габаритах сама конструкция оказалась слишком тяжелой и неповоротливой. Да и рассчитан автобус на работу только над двухполосными дорогами, что ограничивает его использование.

Автобусы в китае с лежачими местами

Чужой компьютер

вернуться к странице

Автобусы с лежачими местами, Азия

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Виктория Зубцова


Виктория Зубцова

Лежачие в два яруса неудобно, это как в поезде, кукуй наверху, если снизу уже легли. Да и разобранные постоянно, возможно, кто то не может все время лежать, если это не ночь, возможно, кому то нужно спустить ноги на пол, т к затекают

Автобусы в китае с лежачими местами

Дарья Селяева


Дарья Селяева ответила Сергею

Сергей, а как в купе?

Нравится Показать список оценивших

Дарья Селяева


Дарья Селяева ответила Сергею

Нравится Показать список оценивших

Дарья Селяева


Дарья Селяева ответила Сергею

Сергей, там тоже самое, только обособлено 4 места))) понторезы мамкины)

Нравится Показать список оценивших

Сергей Комаров

Нравится Показать список оценивших

Сергей Комаров

Нравится Показать список оценивших

Дарья Селяева


Дарья Селяева ответила Сергею

Спальные автобусы

Вьетнамский спальный автобус

Преимущества путешествий на спальном автобусе: Низкая цена, ниже чем по железной дороге и самолете. Станции отправления расположены в центре города. Некоторые автобусы весьма комфортабельны, имеют доступ в интернет, туалет и горячую воду.

Минусы спальных автобусов: Комфорт сильно зависит от дороги, пробок и мастерства водителя. если поезд едет более менее равномерно, плавно ускоряясь и замедляясь, то автобус может резко тормозить, поворачивать. Азиатское движение это еще тот феномен. В свою очередь вас то подкидывает, то постоянно стаскивает куда то.

В своих поездках удалось испробовать три различных типа автобусов, с абсолютно разными представлениями о комфорте.

Малайзийский вариант:

На нем мы путешествовали из Куала-Лумпура до Таиланда (г. Хотьяй). Места на автобус приобретаются на автовокзале. Контор продающих места на свои автобусы несколько, и автобусы в принципе все одного типа.

Салон автобуса напоминает бизнес класс самолета. 3 кресла в одном ряду. Один проход между местами. Кресла большие с массивными подголовниками и подлокотниками. Спинки опускаются примерно градусов до 30, снизу выдвигается подставка для ног. В подлокотниках имеются розетки и USB выходы для подзарядки электроники. Работает Wi-Fi. По салону несколько экранов по которым транслируются фильмы, что нибудь из американский бестселлеров на английском языке с местными субтитрами.

Камбоджийский вариант:

Ехали на нем из Сиануквиля до Сием Рипа. Автобус в 2 яруса. на каждом свои маленькие купе, отделенные занавесками от прохода. В каждом купе размещаются по 2 человека. В конце автобуса большое купе на целую толпу. На полу лежит матрас с простыней. Окно во всю стену, которое можно также закрыть занавеской. Есть одеяло. В автобусе работает Wi-Fi. Есть розетки. На потолке в каждом купе мультимедиа проигрыватель с наушниками. Пол идеально ровный поэтому ехать было комфортно, сползая п инерции только при резких притормаживаниях.

Вьетнамский вариант:

Пользовались при переезде из Дананга в Нячанг и из Нячанга в Хошимин. Автобус в 2 яруса. Отдельные спальные места на каждого 3 в ряд с двумя проходами. Впрочем в проходе тоже часто ставят еще места, а при переполненном автобусе еще и укладываются люди в проходе. При входе всем выдается полиэтиленовый пакет в который надо сложить обувь. По автобусу ходят босиком. Но благо в начале поездки в автобусе чисто. Wi-Fi имеется. Есть небольшое одеяло. Сидения небольшие, крупным людям будет не комфортно. Раскладываются до наклона градусов в 10. В некоторых автобусах может быть туалет в конце салона и горячая вода. В конце автобуса могут быть 5 мест совместных, удобно для небольшой семьи и для рослых людей там места побольше.

Автобус. Sleeping bus

Bus2

ы когда-нибудь ездили на междугородних автобусах, в которых вместо привычных сидений установлены кровати – лежачие места в 2 яруса? Мне приходилось 3 раза. Автобусы рассчитаны на длительные поездки от 15-ти часов в среднем, и скажу сразу, что это не самый лучший способ передвижения по Китаю. Это был 2012-й год. Тогда мы размещали заказ на производство брызговиков для Toyota Camry V50. В то время брызговики на новую Camry пользовались большим спросом. Заказ был на 1024 комплекта. Это ровно 32 оптовые коробки, по 32 комплекта в каждой.

Мы находились в провинции Гуандун (Guangdong). Производитель находился в провинции Чжэцзян (Zhejiang). Заказ у этого производителя делали впервые, поэтому его посещение, знакомство, проверка, контроль первого производства являлось обязательным этапом.

Скоростные поезда между этими провинциями начали ходить только в конце 2013 –го года и на тот момент у нас было 2 варианта:

1. Полететь самолетом до города в провинции, где есть аэропорт (Wenzhou, Yiwu, Hangzhou, Taizhou), затем пересесть на междугородний автобус и доехать до необходимого места;

2. Поехать на автобусе до Вэньчжоу, затем также пересесть на другой междугородний автобус до города назначения.

Первый вариант казался наиболее предпочтительным. Удобным, быстрым, но дорогим. Даже не столько дорогим, сколько простым.

Первым вариантом маршрута могут воспользоваться все те, кто когда-либо самостоятельно планировал себе перелеты. В этом нет ничего сложного: заказать билет и долететь до пункта назначения. Далее договориться о том, чтобы вас встретил водитель завода и отвез на производственную территорию. Там вас встретит менеджер, с которым вы общались дистанционно. И номер в хорошем отеле для вас уже будет готов и оплачен.

Без особых раздумий, мы выбрали второй вариант маршрута. Более того, о приезде мы никого не предупредили. Хотели объявиться внезапно, нагрянуть неожиданно, если, конечно, вообще будет такой завод с таким именем по указанному адресу.

На автобусной станции в Шэньчжэне (Shenzhen)

1

Лежачие места в 3 ряда

2

Туалет в конце автобуса.

Мы устроились в первом ряду

2.1

3

4

Vert


Автобус двигался вдоль побережья с юга на восток

5

В этом месте была небольшая остановка, чтобы перекусить в забегаловке

6

8

9

Ночью довольно страшно лежать и следить за дорогой через лобовое стекло второго яруса.

На рейсе было 2 водителя, и этой ночью они сменили друг друга.

Заезжаем в город

10

Остановка. Приехали. Вэньчжоу (Wenzhou)

11

12

Поездка заняла 18 часов. Почти все время положение было лежачим, однако чувствовалась усталость. Вэньчжоу – это только промежуточная станция. Сейчас нужно садиться на городской автобус и ехать на станцию с междугородними автобусами до нужного города.

Ноябрь. 10:30 утра, жители Вэньчжоу на автобусной остановке. Почувствуйте местный калорит

13

Еще 4 часа, и мы на месте в нужном городе.

Это небольшой индустриальный городок в Китае. В рабочее время на улице редко встретишь человека или проезжающий автомобиль. Все трудятся на фабриках и заводах.

14

15

Сейчас на автобусном вокзале. Остается взять такси и в отель. Но такси не то что бы дорого. Такси НЕ интересно!

Мотоцикл за 10 юаней вполне сойдет

17

Сначала доезжаем по адресу к производителю. Не выходя из мотоцикла, понимаем, что по нужному адресу находится именно то, что нам нужно и с тем же названием. Говорим, что все OK, и селимся в ближайшем отеле, чтобы привести себя в порядок

18

Как нас встретили на заводе, застали ли мы менеджера, с которым общались дистанционно, как мы провели остальные 4 дня в этом “славном” городке – это другая история. Главное, что брызговики закупили, производство проконтролировали, с боссом отобедали.

19

20

21

22

23

24

Поездка на автобусе заняла 18 часов.

Билет на человека стоил 320 юаней – после торга.

Скоростные поезда по маршруту Шэньчжэнь-Вэньчжоу стали ходить с конца декабря 2013-го года. Сейчас поездка на таком поезде занимает 7,5 часов. Стоимость билета 303 юаня.

С открытием China east coast train channel переезды между городами Китая вдоль восточного побережья упростились. Сеть East coast train channel означает, что сейчас во всех развивающихся городах восточного побережья от Шэньчжэня до Шанхая (Shanghai) курсируют скоростные поезда. Но если вы в Пекине (Beijing) и вам нужно доехать, например, до китайского города Эрлянь (Erlian), на границу с Монголией, то поездка на автобусе обойдется в 2 раза дешевле, нежели поездка на обычном поезде Пекин – Улан-Батор (Ulaanbaatar) – Москва.

Заключение:

В данное время автобусы с сидячими или лежачими местами актуальны при передвижениях между небольшими городами Китая. Передвижения между быстро развивающимися городами на скоростных поездах будут быстрее, комфортнее и дешевле, чем на автобусах.

В направлениях, где курсируют только обычные поезда, поездка на автобусах, при примерно одинаковом времени в пути, обойдется дешевле.

Читайте также: