Ассасин крид достопримечательности рима

Обновлено: 15.05.2024

Каждый издатель мечтает о своем Call of Duty, о своей курочке, которая ежегодно сносит по одному золотому яичку. Можно сколько угодно полемизировать на тему агрессивной рекламной кампании и деградации вкусов, но против фактов не попрёшь. Вот уже несколько лет подряд выходит новая часть этого сериала, разрывая чарты продаж и на манер альфа-самца помечая границы ноября «Другим шутерам вход воспрещен!».

У Ubisoft тоже появился свой проект, по популярности не сильно уступающий «Зову долга» - Assassin's Creed. Оригинал обладал рядом неоспоримых достоинств, вроде уникального сеттинга, отменного стиля, необычной игровой механики, симпатичного продюсера. Но и недостатков хватало, главный из которых - однообразие. Вторая часть стала глобальной работой над ошибками, перенесла нас в Эпоху Возрождения и заслужила еще большую популярность. Печь растоплена, железо раскалилось, сериал вышел на конвейер - и всего через год свет увидела очередная история про легендарных убийц прошлого. На этот раз без порядкового номера.


Клан Борджа совершает нападение на поместье, дядя гибнет в ходе осады, «Яблоко Эдема» оказывается в руках врагов. Эцио чудом выживает в мясорубке и отправляется в Рим с целью отомстить и заодно вернуть украденную ценность.

История игры откровенно уступает предыдущей части. Нет, с персонажами и событиями все хорошо. Киллер Эпохи Возрождения сталкивается с интригами высшего света, предательством, несогласием в рядах друзей и прочими неприятностями. Представители клана Борджа источают злобу, похоть и прочие смертные грехи. Товарищи Эцио тоже не святые и предпочитают отстаивать свою позицию (особенно усердствует Николо Макиавелли). Отважные воины, хитрые воришки, трусливые продажные чиновники – в Вечном городе нет личностей, раздражающих своим присутствием на экране. При знакомстве с ними даже прощаешь повествованию банальную структуру «Надо убить одного негодяя, чтобы потом убить ещё более крупного негодяя». А вот с глобальным сюжетом о противостоянии тамплиеров и ассасинов в целом и Десмондом в частности ничего особенного не происходит на протяжении всей игры, словно и не было многообещающей концовки Assassin’s Creed 2. Финал Brotherhood, безусловно, силён с эмоциональной точки зрения, но у игрока под носом машут очередным «to be continued…». Третий раз подряд такой подход больше раздражает, чем интригует.


Эцио в столице занимается тем же, чем он занимался, работая в других поселениях и городах. Герой выслеживает важных людей, спасает раненых товарищей из плена, совершает бесшумные вылазки на вечеринки неприятелей, преследует своих жертв и не забывает про свои прямые обязанности – убийства. По мере продвижения по воспоминаниям бывшего балагура и повесы хорошо знакомый набор заданий постепенно усложняются. К примеру, маршрут человека, которого нельзя упускать из виду, может проходить через охраняемые зоны, приходится быстро искать секретные тропинки. Иногда запрещают поднимать шум, а внимание со стороны охраны ведёт к провалу. Тут уж приходится вспоминать все способы «невидимости»: от акробатики до куртизанок.

Многие операции получили взбадривающий заряд новых идей и оригинальных решений. Заглянуть в Колизей и воскресить «Иисуса Христа» раньше времени, выдать себя за одного из солдат Борджа и прочие оригинальные моменты придают игре своеобразный шарм, не позволяют ей скатиться к «Кому бы ещё кинжалом горло продырявить?». Как и в Assassin's Creed 2, тут нет какой-то нелинейности, все основные миссии выполняются в строгой последовательности и мастерски вписаны в историю.

Для Эцио в Риме находится ещё много интересного, помимо сюжетных заданий. Пожалуй, наиболее запоминающимся работодателем является старый друг героя – Леонардо да Винчи. Гениальный учёный придумал и сконструировал много опасных вещей (естественно, его заставили), и теперь его машины смерти могут принести немало бед. При выполнении просьбы изобретателя ассасин оказывается в непростых условиях: ему не позволяют врываться в толпу солдат с шашкой наголо, вынуждают идти на хитрости. В завершающей части позволяют поучаствовать в масштабных морских и сухопутных баталиях, даже взмыть в высоту! Неплохой сюрприз от выпавшего из главной обоймы персонажа.

Среди приспешников клана Борджа в Риме есть и культ Ромула. Члены организации носят волчьи шкуры и обитают в специальных убежищах. Желающим разузнать все тайны этих варваров и собрать ключи в сокровищницах, дабы добраться до особо ценного приза, придётся немного попотеть. Эти уровни, заставляют забыть о свободе городского паркура и вспомнить о персидском принце. Поиск единственно правильного пути в дебрях полуразрушенного замка или римской канализации, погоня на вершину храма за обладателем ключа, сражения с быстрыми воинами, разрушение древних построек – отличные добавки к приключению.

Наконец, обратим внимание на множественные задания от гильдии воров, наёмников, куртизанок, помощь обиженным жителям и многое-многое другое. Карта пестрит от всевозможных иконок, предлагающих приятно провести время и заняться делами с неожиданными последствиями.


Боевая система не подвергалась особым изменениям. Враги как и раньше предпочитают неспешно ходить вокруг Аудиторе, по очереди подставляя своих коллег под удары. Зато ассасин продолжил совершенствовать свой танец смерти и радовать им зрителей, а казни в его исполнении заметно прибавили в жестокости. Герой пронзает грудь солдата, бросает его на землю и стреляет в лицо из спрятанного в рукаве пистоля - именно на визуальной части держится во многом монотонный процесс нарезания десятков беспомощных статистов.

Всё вышеперечисленное едва ли тянет на нововведения. Скорее, на подправленный макияж поверх знакомой мордашки. А главное дополнение и вовсе смотрится наспех намалеванной плямбой посреди лба. Речь идёт о так рекламируемой идее «Братства».

Вскоре после прибытия в Рим Эцио решает создать целое братство киллеров. Желающих присоединиться к ассасинам найти очень просто: достаточно спасти гражданина от приставучих вояк клана Борджа. Товарищей можно отправлять на опасные вылазки по всей Европе (даже в Москву!). Выполнено это в виде простого интерфейса, и никакой визуализации для путешествий не предусмотрено. В случае успеха подручные получают опыт и растут в уровнях, что делает их более эффективными.

Достойного применения оригинальной задумки в игре не нашлось. Однополчан можно в любой момент призвать на помощь в трудную минуту (при условии, что вы не отправили их в далёкие края). Вот и все бонусы за возню с подопечными. Используешь эту функцию только ради того, чтобы посмотреть, как она работает. Разработчики не сделали что-нибудь толковое в духе «клан против клана», а в сражениях, где трудно умереть, поводов для вызова помощников тоже крайне мало. После непродолжительного знакомства к данному аспекту пропадает всякий интерес. Да и стычки с охраной для вербовки новых членов братства автоматически означают необходимость избавляться от дурной славы: срывать плакаты, убивать свидетелей, подкупать глашатых. Та ещё рутина.


Другое изменение не столь бесполезно. Рим, находящийся под влиянием Борджа, превратился из цветущего города в захолустье: магазины закрыты, народ страдает. Чтобы избавить квартал от влияния негодяев, надо сжечь символы их власти и убить офицера.

В освобождённом районе можно заново отстраивать лавки и заниматься экономической деятельностью. Для открытия каждого магазина нужны деньги, но чем больше в распоряжении героя различных строений, тем крупнее поток звонких монет льется в казну. Также теперь все обмундирование, в том числе и у Леонардо, стоит немало флоринов. Одними призовыми за прохождение сюжетных миссий и грабежом сундучков сыт не будешь.

Подобные вещи делают SimCity-составляющую крайне полезной и первое время необходимой. Но впоследствии Эцио (при грамотном распределении имеющихся ресурсов) всё равно превращается в олигарха, сметающего с прилавков все самые лучшие доспехи и клинки.

Вообще ленивые битвы и богатства, автоматически получаемые за счёт владения собственностью, превращают значительную часть игры в набор миссий, которые проходишь просто так, без надежды на достойную награду. Да, они проработаны, зачастую непредсказуемы, но среди них хватает и однообразия, и повторов, что в итоге выливается в рутину.

Неоднозначно воспринимается и концепт одного города. В распоряжении Эцио только Рим с прилегающими районами. Конечно, авторы Assassin's Creed в вопросе дизайна и проработанности окружения одни из лучших в своём деле. Вечный город способен произвести ошеломительное первое впечатление. Знаменитые исторические постройки, узкие улочки торговых кварталов, роскошные виды Ватикана, величественные храмы – есть чем любоваться. Но когда по одним и тем же улицам бегаешь постоянно, то вскоре сногсшибательный эффект стирается, и относишься к ним примерно с тем же трепетом, как к виду родного района с одинаковыми домами-коробками. С производительностью тоже не всё гладко. Тормозов не наблюдается, но частота кадров заметно «прыгает».

Однако больше всего раздражает недоделанность проекта. Эцио может застрять в текстуре и единственным выходом остаётся возвращение к контрольной точке. Лошадка не умеет спрыгивать с едва заметного выступа. При знакомстве с отдельными находками не всегда понятно: это баг, или так задумано? Один из разработчиков в интервью обмолвился, что игру делали 10 месяцев. Результат такой спешки трудно не заметить.


Напоследок поговорим ещё об одном аспекте, являющимся ключевым для Brotherhood. Впервые в серии реализован мультиплеер. Всего в игре четыре режима от «каждый сам за себя» до командных противостояний. Участник может в любой момент оказаться в роли жертвы или охотника. Чем тише вы работаете, тем больше очков за успешное убийство вам начисляют. Баталии не отличаются динамичностью, но накал эмоций в них нешуточный. Не во всех играх представляется шанс выискивать в толпе свою цель и в следующую секунду пытаться спасти свою шкуру.

Возрождение, правда, далеко не идеально: нередки случаи, когда ассасин материализуется в непосредственной близости от жертвы. Разумеется, присутствуют и разные классы героев (от «Врача» до «Дворянина»), перки и продвижение в уровнях и значимые бонусы за ратные подвиги. Многопользовательская часть вряд ли заставит проводить в обществе других киллеров всё свободное время, но неповторимые ощущения гарантированы.

Diagnosis

По сути, у Assassin's Creed: Brotherhood одна глобальная проблема – серию начали доить впопыхах. В итоге новая глава из жизни Эцио кажется небрежно вклеенной в общее повествование. Нововведения есть, но они либо бесполезны («Братство»), либо плохо сбалансированы (экономика и восстановление Рима). Лучше бы разработчики подкрутили акробатику, и герой бы перестал прыгать, куда ему вздумается, улучшили боевую систему или добавили уровни сложности. Мультиплеер, бесспорно, необычен, но хватит ли его надолго при отсутствии большого разнообразия режимов – большой вопрос.

Assassin’s Creed остаётся самобытным проектом, но стоит ли ради одного имени терпеть недоработки «быстрого сиквела», решать вам. А Ubisoft пусть лучше позаимствует у Activision подход с несколькими студиями-разработчиками с двухлетним циклом для каждой команды.

Виана

Небольшой городок расположенный в провинции Наварра, Испания. Город был основан в 11 году 22, построен вокруг не преступной крепости за которую постоянно боролись наваррцы и их соперники кастильцы. В 1506 году в Наварру из Сантандера прибыл Чезаре Борджиа с целью отбить замок у кастильцов, под его командование вступило порядка десяти тысяч войск. Но во время осады Чезаре был убит ассасином Эцио.

Форли


Поселение на этом месте было основано примерно в 798 году до н.э. пещерными людьми эпохи палеолита, которые добывали здесь кремень. С тех самых пор Форли - важный промышленный центр. Современное название происходит от Forum Livii - так римляне назвали укрепленный город, выстроенный в 188 году до н.э. v Виа-Эмилия - олной из лооог. пооложенных в этой местности после усмирения галльских племен. После падения Рима город перешел под контроль лангобардов, а затем - церкви, но в 889 году жители Форли провозгласили независимость. Это вызвало крайнее неудовольствие Ватикана, потратившего следующие 400 лет в попытках вернуть город.

Кроме того, Форли в течение нескольких столетий приходилось отбивать нападения готов, византийцев, лангобардов и франков. Много неприятностей доставляли жителям города и ежегодные наводнения, пока в 1050 г. не были изменены русла окрестных рек. В конце тринадцатого века власть в Форли, как это случается в большинстве независимых республик, перешла в руки диктаторов, а затем город подчинила себе семья Орделаффи. На гербе Орделаффи изображен веселый лев, высунувший язык, однако сами они были вовсе не такими забавными и добродушными.

Вальнерина


Вальнерина - долина, образованная рекой Нерой в горах Умбрии. Она известна извилистыми дорогами и крутыми подъемами; настоящий рай для опытного пешего путешественника.

Венеция

Венеция, расположенная в Северной Италии, была возведена на островах Адриатического моря. В эпоху Ренессанса город являлся культурным, политическим и финансовым центром La Serenissima Republica di Venezia -Светлейшей Венецианской Республики. Как экономическое доминирование, так и грозный морской флот сделали Венецию площадкой для войны между Тамплиерами и Орденом Ассасинов, которые сражались за контроль над городом.
Шесть округов Венеции как правило возникали вокруг крупных сооружений, служащих определенной политической цели. Так, Округ Кастелло, который является самым большим в Венеции, был создан поселенцами, бежавшими от вторжения лонгбардов во второй половине 6 века. Еще один округ был создан, когда Тамплиеры восстановили Арсенал в 1320 году. К этому времени Венеция расширилась до размеров Республики и обладала огромным политическим и экономическим влиянием по всему миру.

В тринад цатый и четырнадцатый века Венеция достигла апогея своего развитая. В 1309 году в городе началось строительство Палаццо Дукале, политического «серд ца» город а и резиденции Венецианских Дожей. Расположенный в округе Сан-Марко, вдали от «духовного» влияния церкви Сан-Пьетро ди Кастелло, Палаццо Дукале стал символом независимости Дожей от Папы Римского. В 15 веке Дворец Дожей не раз становился предметом конфликтов между Ассасинами и Тамплиерами. В 1485 году Тамплиеры отравили д ожа Джованни Мочениго.

Смерть Мочениго стала началом периода политической нестабильности, так как Тамплиеры и Ассасины боролись за контришь над Палаццо Дукале. Тамплиеры вместо мертвого дожа поставили во главе своего агента - Марко Барбариго, чье правление продлилось меньше года. В 1486 году Ассасины убили Марко Барбариго и заменили его на одного из своих людей, Августина Барбариго. Тем не менее, Августин оказался ненадежным союзником, став вскоре служить семейству Борджиа, как только те пришли к власти. Ассасины отравили его в 1501 году.

Шестнад цатый век стал веком упад ка Венеции и снижения ее политического влияния. Лига Камбре, в которую входили Франция, Испания, семейство Габсбургов и Папство, объединили свои силы против Венеции. Весной 1509 за 15 дней Лига победила Венецию в битве при Аньяделло и захватила все ее материковые территории.

Diagnosis

По сути, у Assassin's Creed: Brotherhood одна глобальная проблема – серию начали доить впопыхах. В итоге новая глава из жизни Эцио кажется небрежно вклеенной в общее повествование. Нововведения есть, но они либо бесполезны («Братство»), либо плохо сбалансированы (экономика и восстановление Рима). Лучше бы разработчики подкрутили акробатику, и герой бы перестал прыгать, куда ему вздумается, улучшили боевую систему или добавили уровни сложности. Мультиплеер, бесспорно, необычен, но хватит ли его надолго при отсутствии большого разнообразия режимов – большой вопрос.

Assassin’s Creed остаётся самобытным проектом, но стоит ли ради одного имени терпеть недоработки «быстрого сиквела», решать вам. А Ubisoft пусть лучше позаимствует у Activision подход с несколькими студиями-разработчиками с двухлетним циклом для каждой команды.

Страх и Ненависть в Риме - контент который не попал в Assassin’s Creed: Brotherhood. Серия, Assassins Creed, Ассасин, Истина, Эцио Аудиторе, Контент, Видео, Длиннопост

Финал Brotherhood, еще тогда в 2010-ом году при первом прохождении, вызвала у меня некоторое недоумение и ощущение рваности и недоработанности сюжета. Но прочитав одноименную новеллизацию Оливера Боудена и разобравшись во внутренней кухне Юбисофт, я понял, что на разработчиков просто давил издатель, из-за чего в игре еще много чего не успели реализовать, а главное вырезали огромный сюжетный кусок и множество новых персонажей. Издатель поставил разработчику нелегкую задачку, закончить игру к концу 2010 года во что бы то ни стало, поэтому Братство просто не успели доделать. Пришлось поспешно обрубать концы и выпускать продукт на рынок. Из-за такой политики Юбисофт, многие ветераны серии прямо во время разработки Братства покинули компанию. В их числе был и отец серии Патрис Дезиле.

Книги Оливера Боудена пишутся по коммерческому заказу Юбисофт. И выходят они практически одновременно с играми. Для написания книг автору дают уже готовый сценарий игры, и при работе он обязан строго следовать игровому сюжетному каркасу. Для авторской фантазии практически не остается простора. Начиная с третьей книги Боуден получил больше творческой свободы, но “Ренессанс” и “Братство”, чуть ли не один в один копируют игровые события. Поэтому именно благодаря книге сегодня мы можем реконструировать те события и персонажей, которые не попали в финальную версию игры.

Страх и Ненависть в Риме - контент который не попал в Assassin’s Creed: Brotherhood. Серия, Assassins Creed, Ассасин, Истина, Эцио Аудиторе, Контент, Видео, Длиннопост

Итак, после смерти Родриго Борджиа, Чезаре предпринял попытку посадить на святой престол свою марионетку, для этого он подкупил некоторых кардиналов. Но план Чезаре провалился. В игре нам лишь показывают момент, когда кардиналы уже отказываются сотрудничать с Чезаре.

Тут в игре должен был появится новый персонаж заклятый враг Родриго кардинал Джулиано Делла Ровере. В игре он должен был стать союзником ассасинов и с помощью братства стать новым папой Юлием Вторым. В конечном счете именно по его приказу арестовывают Чезаре.

После ареста Чезаре, ассасины узнают, что у Борджиа еще остались союзники, и Микелетто правая рука Чезаре собирает силы, чтобы освободить своего хозяина из тюрьмы и вернуть власть в Риме. Эцио идет к Делла Ровере и рассказывает о зреющем заговоре. Эцио просит у папы дозволения убить Чезаре, но Юлий Второй хочет использовать Чезаре в своих политических целях и не рассказывает ассасину о месте его заключения. Тем временем сподвижники Чезаре сами находят ассасинов и пленят Клаудию. Они мучают и избивают сестру Эцио пытаясь вытянуть из неё сведения об ассасинах. Тем не менее Клаудиа мужественно выдерживает все пытки и в конце концов Эцио с Макиавелли выручают её. Наконец таки шпионы Ла Вольпе находят Микелетто недалеко от Флоренции. Ассасины немедленно выезжают в то место, где был замечен главный союзник Чезаре, и им удается захватить Микелетто. Пленника доставляют в тюрьму во дворце Синьории в Флоренции, где провели свои последние часы отец и братья Эцио. Макиавелли остается чтобы допросить Микелетто, а Эцио возвращается в Рим.

Страх и Ненависть в Риме - контент который не попал в Assassin’s Creed: Brotherhood. Серия, Assassins Creed, Ассасин, Истина, Эцио Аудиторе, Контент, Видео, Длиннопост

В 1504 году в жизни Эцио случается трагедия. Тяжелая болезнь уносит жизнь Марии матери Эцио. Requiescat in pace

С помощью яблока Эцио пытается узнать о местоположении Чезаре. Но Яблоко всё время показывает ему не примечательный замок посреди пустыни, где этот замок ни Эцио ни Леонардо даже не подозревают.

С плохими новостями в Рим возвращается Никколо, он сообщает что Микелетто сбежал из тюрьмы в ночь перед казнью. У Эцио возникает план. Наверняка Микелетто знает где заключен его хозяин и захочет освободить его, а значит нужно просто проследить за Микелетто и он сам приведет ассасинов к Чезаре. Эцио снова обращается к яблоку и оно показывает ассасину, что Микелетто отправился в Неаполь. Голос внутри яблока говорит, что артефакт сослужил свою службу и теперь Эцио должен спрятать его в храме под Капитолийским холмом, а затем вернутся в развалины Монтериджони и там оставить подсказку о местонахождении яблока, для будущих ассасинов. Так Эцио и поступает. А затем вместе с Леонардо и Никколо отправляется по стопам Микелетто сначала в Неаполь, затем по морю в Валенсию, а потом через всю Испанию в небольшой городок Медина-дель-Кампо, где в замке Ла Мота в заключении томится Чезаре Борджиа.

Микелетто удается обскакать ассасинов и устроить Чезаре побег раньше, чем Эцио и его товарищи прибыли в Ла Мота. Чезаре и Микелетто возвращаются в Валенсию, где их союзники уже собирают огромный флот. С помощью этого флота Чезаре хочет захватить Неаполь, а затем и всю Италию. Ассасины прибывают в порт Валенсии и понимают, что не в силах остановить эту армаду. Тогда Леонардо приходит в голову очередная гениальная идея, и он изобретает ручные бомбы, с помощью которых, под покровом ночи, ассасины отправляю корабли Борджиа на дно морское.

Страх и Ненависть в Риме - контент который не попал в Assassin’s Creed: Brotherhood. Серия, Assassins Creed, Ассасин, Истина, Эцио Аудиторе, Контент, Видео, Длиннопост

Идею с бомбами юбисофт всё же реализует в своей следующей игре, но по первоначальной задумке они должны были появится еще в Братстве

После того как ассасины в очередной раз разрушают планы тамплиеров, Чезаре впадает в ярость и обвиняет в провале Микелетто, в пылу ссоры, вкрай обезумевший Чезаре убивает своего самого верного союзника и бежит из Валенсии на север Испании, чтобы искать убежища у своего шурина короля Жана.

Ну а дальше вы сами знаете. Чезаре по просьбе шурина возглавил его армию в битве за Виану, где его и настиг, в конце концов, клинок ассасина.

Вот примерно таким должен был быть полноценный сюжет Братства, а ведь я опустил еще многие подробности. Например в Братстве должны были появится такие персонажи как мать Чезаре и Лукреции Ваноцца Дей Каттанеи, молодая любовница Родриго Джулия Форнезе и ученик Леонардо Салаи тоже должен был появится еще до ДЛС в основном сюжете, и поначалу Эцио невзлюбил его и даже подумывал о том чтобы убить за то, что мальчишка много трепал языком и разглашал секреты ассасинов, которые доверил ему наивный Лео.

Страх и Ненависть в Риме - контент который не попал в Assassin’s Creed: Brotherhood. Серия, Assassins Creed, Ассасин, Истина, Эцио Аудиторе, Контент, Видео, Длиннопост

А еще в Братстве должна была появится Роза. По изначальной задумке она приехала в Рим из Венеции чтобы возглавить “Цветущую Розу” вместо Клаудии, которая вернулась во Флоренцию после смерти матери.

В общем хорошо или плохо то что Юбисофт в конечном счете избавились от всего этого судите сами, я лично думаю что сюжет выглядел бы куда лучше в своем первоначальном виде. Напоследок скажу лишь, что хоть все эти события и не вошли в игру, но официально признаны разработчиками каноном.

С полной историей Assassin’s Creed: Brotherhood можно ознакомиться в видеоверсии

Флоренция

Основанная еще в 80х годах до н.э., Флоренция быстро превратилась из маленького римского поселения в шумный рыночный центр. Расположенная на плодородной земле и на пути следования основных торговых маршрутов между Римом и северной Италией, Флоренция пережила сложный период после падения Римской Империи, когда за контроль над регионом боролись между собой остготы и византийцы. Тем не менее, город начал процветать под правление лонгобардов в 7 веке, а затем продолжил разрастаться при Карле Великом век спустя.

К концу средних веков, Флоренция стала важным торговым и банковским центром, прежде всего знаменитым производством шерсти. В середине 13 столетия, город начал чеканить свою собственную валюту, флорины, а многие знаменитые банкиры стали называть Флоренцию своим домом. Экономический рост способствовал созданию в городе торговых гильдий и привлечению большого количества иммигрантов. На рубеже 15 века Флоренция стала одним из самых больших и процветающих городов Европы.
Флоренция являлась родиной множества известных художников, таких как Джотто, Данте и Донателло, став колыбелью Итальянского Ренессанса. Во время правления семейства Медичи, культура Флоренции продолжила процветать, и не в последнюю очередь благодаря Лоренцо Медичи, который покровительствовал искусству, философии и науке. Микеланджело, Макиавелли, Боттичелли, Рафаэль и Леонардо да Винчи, так же как и известное семейство Аудиторе, продолжили эту традицию. Благодаря им город оправдывал свою хорошую репутацию вплоть до 16 века.

Локации


Расположенный в итальянской провинции Сиена, город Монтериджони, созданный в 1213 году, служил стратегически важным оборонным пунктом в войне против экспансии Флоренции. В 14 веке главный колодец города был осушен, углублен и оборудован ловушками, а затем под землей крепости была спрятана одна из Частиц Эдема, известная как Саван.

В 1454 году Флоренция атаковала Монтериджони, пытаясь захватить древний артефакт. Однако Марио Аудиторе, новому главе города и лидеру Братства Ассасинов, удалось раскрыть готовящийся заговор, подготовиться к атаке и, в конце концов, одержать победу над врагом. Вскоре после этого он отыскал в Монтериджони тайник с Частицей Эдема и отправил ее своему брату Джованни. Как только с Частицей было покончено, Марио полностью сконцентрировался на войне с Тамплиерами, оставив город без должного присмотра, что привело Монтериджони к значительному упадку и сказалось на благосостоянии его жителей.

К счастью, благодаря прибывшему на виллу в 1476 году Эцио Аудиторе, который инвестировал в экономику города огромное количество заработанных средств, Монтериджони вновь стал процветать. Не смотря на атаки и осады города со стороны Тамплиеров, таких как Чезаре Борджиа, а также предательства гарнизона стражи, верной Медичи, Монтериджони оставался под властью семейства Аудиторе.

С самого своего основания, Рим стал одним из центров политического, культурного и религиозного развития Европы. С 509 года до н.э. по 476 год н.э., город являлся столицей Римской Республики и Империи. Изначально состоящий из нескольких разрозненных областей, покоящихся на Семи Холмах, Рим вскоре раскинулся за пределами реки Тибр. Рим процветал и разрастался по мере расширения границ Республики, а затем Империи. Такие достопримечательности как Пантеон, Колизей, Форум Августа, рынок Траяна и другие, символично демонстрировали богатство города.

После падения Западной Римской Империи, население «Вечного города» резко сократилось, во многом благодаря тому, что вплоть до 751 года городом правили немцы, а затем византийцы. В 756 году город попал под юрисдикцию католического Папы, и с этих пор стал местом паломничества. Во времена эпохи Возрождения Рим являлся площадкой для боевых действий между Ассасинами и Тамплиерами. В 1492 году Тамплиеры полупили контроль над Ватиканом, когда Родриго Борджиа стал Папой Александром VI. Тем не менее, власть была не единственным мотивом Тамплиеров; они также пытались получить доступ к Сикстинской Капелле, в основании которой находилось святилище, построенное представителями Первой Цивилизации. Когда Родриго не удалось раскрыть секреты, хранимые святилищем, семейство Борджиа стало подавлять процветание и экономический рост Рима.
С 1500 по 1503 Братство Ассасинов затеяло кампанию по освобождению Рима от тирании Борджиа. Пользуясь недовольством населения Рима, Ассасины помогли горожанам свергнуть семейство Борджиа и возродить город, восстановление которого началось с Центрального Района. Центральный был одним из самых процветающих и населенных районов Рима и служил идеальным убежищем для Ассасинов. Создав свою базу на острове Тибр, Ассасины вскоре восстановили гильдию куртизанок. Далее Ассасины установили другие базы за пределами центра: Казармы Д'Альвиано, ставшие военной силой Братства, а также Таверну Да Вольпе, обеспечивающую Орден шпионами и разведчиками.

Монте Чирчео


Монте Чирчео - что в переводе с итальянского: "Мыс Цирцеи". Возвышенность на мысе Чирчео (западное побережье Италии) где в начале XVI века закипела работа над сверхмощным оружием Леонардо Да Винчи, а именно "Танком", самым опасным оружием гениального конструктора, оружие с большой огненной мощью и не менее грозным видом, способным деморализовать оппонентов. Но просуществовало данное оружие не долго, воспользовавшись одним из прототипов Эцио разрушил все производство, включая все прототипы и чертежи.

Вилла Аудиторе


В 1290 году родоначальник семейства Аудиторе, Доменико, приобрел и отстроил Виллу, окруженную укрепленными городскими стенами. Для ее обитателей Вилла служила одновременно как домом, так и крепостью и состояла из множества секретных ходов, потайных комнат и тренировочных площадок. На протяжении нескольких поколений Доменико и его потомки использовали Виллу как штаб-квартиру, разрабатывая в ней планы по ведению войны с Тамплиерами. Веками позже, под управлением Марио, состояние виллы ухудшилось, но вскоре после прибытия Эцио Аудиторе город вновь начал процветать.

СЕМЕЙНЫЙ СКЛЕП АУДИТОРЕ
Семейный склеп Аудиторе был построен сразу после Виллы, и однажды послужил как путь эвакуации во время ее осады армией Борджиа. Сразу после смерти Доменико Аудиторе был похоронен в склепе, а история происхождения семьи была изображена на фресках, установленных на стенах склепа. Несколько членов семьи Аудитор» веками позже посетили склеп: Джованни и Эцио Аудитор» а также Дезмонд Майлз, которому пришлось пробираться через склеп, чтобы найти путь к Святилищу.

Колли Албани

Колли Албани - поместье расположенное в 20 км от Рима, у озера Лаго ди Неми, поместье являлось местом отдыха богатых римских дворян и полководцев. Но в XVI веке Чезаре Борджиа построил в Колли Албани несколько оружейных заводов по изготовлению колесниц и монтажу тяжёлых пулемётов по проекту Леонардо да Винчи, которые в последствии Эцио уничтожил.

Романья


Романья находится на востоке центральной Инталии. С западной стороны Романью отделают Апеннинские горы, а на востоке Адриатическое море, вследствие чего Романья была одним из мест откуда можно было попасть в Венецию. В числе известных городов Романьи: Чезена, Равенна, Форли. Также там находится карликовое государство Сан-Марино.

Средневековье
Название города прямо-таки указывает на связь с Римом, но Романья не особенно смотрела в сторону Святого Престола, так как была самоуправляема, и не горела желанием расставаться с этим фактом.

Эпоха Возрождения
В 1488 году ассассины завладели яблоком Эдема и в последствии передали его Катирине Сфорца графине Форли. Но к тому моменту, когда Аудиторе вместе с Никколо Макиавелли встретились у стен Форли с Катериной, оказалось что на город напали братья Орси. Пригрозив смертью детей Катерины братья потребовали артефакт, яблоко эдема. В результате действий Эцио братья оказались мертвы, а дети Катерины остались невредимы, но Эцио был тяжело ранен и яблоком завладел Джироламо Савонарола. Позже Романья была захвачена семьёй Борджия

Неаполь

Неаполю больше 2800 лет, у него чрезвычайно богатая история. Первые поселения на этом месте основали греки в VIII в. до н. э. За свою долгую историю Неаполь побывал под властью многих правителей, а во время войны римлян с готами он постоянно переходил из рук в руки. В VI в. город захватили византийцы (по легенде, они прошли по акведуку, миновав таким образом хорошо защищенные ворота).
В средние века Неаполь на 300 лет оказался под властью норманнов, которые все это время вели междоусобные войны, решая, кто имеет больше прав на престол. Затем богатым торговым городом управляли то одни, то другие сильные города - государства: интересовал он также Фоаниию и Испанию. В 1501 г., при Людовике XII, Неаполь стал французским, однако уже в 1505 г. перешел к Испании. В этот период Неаполь был крупнейшим европейским городом после Парижа и важным культурным центром Возрождения, подарив миру такие имена, как Лаурана, да Мессина и Полициано.

Локации


Основанная еще в 80х годах до н.э., Флоренция быстро превратилась из маленького римского поселения в шумный рыночный центр. Расположенная на плодородной земле и на пути следования основных торговых маршрутов между Римом и северной Италией, Флоренция пережила сложный период после падения Римской Империи, когда за контроль над регионом боролись между собой остготы и византийцы. Тем не менее, город начал процветать под правление лонгобардов в 7 веке, а затем продолжил разрастаться при Карле Великом век спустя.

К концу средних веков, Флоренция стала важным торговым и банковским центром, прежде всего знаменитым производством шерсти. В середине 13 столетия, город начал чеканить свою собственную валюту, флорины, а многие знаменитые банкиры стали называть Флоренцию своим домом. Экономический рост способствовал созданию в городе торговых гильдий и привлечению большого количества иммигрантов. На рубеже 15 века Флоренция стала одним из самых больших и процветающих городов Европы.
Флоренция являлась родиной множества известных художников, таких как Джотто, Данте и Донателло, став колыбелью Итальянского Ренессанса. Во время правления семейства Медичи, культура Флоренции продолжила процветать, и не в последнюю очередь благодаря Лоренцо Медичи, который покровительствовал искусству, философии и науке. Микеланджело, Макиавелли, Боттичелли, Рафаэль и Леонардо да Винчи, так же как и известное семейство Аудиторе, продолжили эту традицию. Благодаря им город оправдывал свою хорошую репутацию вплоть до 16 века.

Тоскана


Регион центральной Италии. Со стороны севера окружена горами а основная часть покрыта обширными полями которые используются для выращивания различных фруктов в том числе и винограда, благодаря которому в Тоскане производятся одни из лучших вин. Также славится невероятно красивыми пейзажами, достаточно богатым творческим населением и большим влиянием на культуру.

Тоскана имеет много красивых городов, например, Флоренция и Сиена, и небольшие городки, такие как Монтериджиони и Сан-Джиминьяно. Эцио Аудиторе жил во Флоренции, пока его отец и братья не были казнены, а потом был вынужден переехать в Монтериджиони.

Тоскана — место происхождения итальянского Ренессанса, здесь жили одни из самых влиятельных деятелей искусств и науки, такие как: Данте, Боттичелли, Микеланджело и Леонардо да Винчи.

Монтериджиони


Расположенный в итальянской провинции Сиена, город Монтериджони, созданный в 1213 году, служил стратегически важным оборонным пунктом в войне против экспансии Флоренции. В 14 веке главный колодец города был осушен, углублен и оборудован ловушками, а затем под землей крепости была спрятана одна из Частиц Эдема, известная как Саван.
В 1454 году Флоренция атаковала Монтериджони, пытаясь захватить древний артефакт. Однако Марио Аудиторе, новому главе города и лидеру Братства Ассасинов, удалось раскрыть готовящийся заговор, подготовиться к атаке и, в конце концов, одержать победу над врагом. Вскоре после этого он отыскал в Монтериджони тайник с Частицей Эдема и отправил ее своему брату Джованни. Как только с Частицей было покончено, Марио полностью сконцентрировался на войне с Тамплиерами, оставив город без должного присмотра, что привело Монтериджони к значительному упадку и сказалось на благосостоянии его жителей.
К счастью, благодаря прибывшему на виллу в 1476 году Эцио Аудиторе, который инвестировал в экономику города огромное количество заработанных средств, Монтериджони вновь стал процветать. Не смотря на атаки и осады города со стороны Тамплиеров, таких как Чезаре Борджиа, а также предательства гарнизона стражи, верной Медичи, Монтериджони оставался под властью семейства Аудиторе

Ассасин крид достопримечательности рима

0 А откуда такие карты отличные? Где целиком взять можно? Особенно интересуют пояснения к элементам, а то в игре купил все карты, собрал все сокровища, 100% синхронизации не получил т.к. на окраинах по статистике осталось 5 сундуков, два с горем пополам нашел три не могу. 0 Слушайте,а можете нанести на эти карты лавки,гильдии и др.?а то тяжело ориентироваться в игре :) 0 Невижу особого смысла в этих картах ведь все это можно купить в лавках торговцев. 0 0 0 Я не могу залезть на этот утёс. 0 Дмитрий,с лошадь перепрыгнет через сломаный мост. 0 Оставить свой комментарий:

Здравствуй, Гость!

КОММЕНТАРИИ 10.11.2015 | 19:29 Автор, очень странная у тебя манера написания новостей. Так, например, лучше и логичнее было бы "три из которых являются отсылками к др 14.08.2014 | 20:58 Ягайло, я запоздало отвечу тебе, что так оно всё и обстоит. 06.08.2014 | 02:33 28.02.2014 | 01:15 Вот лично моё мнение такое что сюжет AC III и AC IV очень хороший и мне очень нравится а те кто говорят что сюжет фигня и смысл потерян я ск 07.01.2014 | 10:43 Спасибо, чуваки. Вы помогли с прохождением нескольких миссий. 19.11.2013 | 21:35 Да, я это понел но не привычно играть от первого лица 10.11.2013 | 04:29

6)Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.

Этот совет непросто выполнить, но он может де

10.11.2013 | 04:28 10.11.2013 | 04:19

Ubisoft отказалась от Uplay Passport

Сегодня в своем официальном блоге компания Ubisoft сообщила, что отказывается от онлайн-пр

Сан-Джимильано


Город Сан-Джиминьяно, основанный в 3-м веке, был назван в честь святого Геминиана, который якобы сотворил плотный туман, чтобы спасти город Модена от Аттилы. Начиная с 10-го века город начал расти как место отдыха на пути паломников, направляющихся в Рим.

В 1199 году, когда жители города разбогатели, Сан-Джиминьяно вышел из-под власти епископов Вольтерры и стал самоуправляемым. Желая выставить напоказ свое богатство, жители города строили высокие башни; в период максимального расцвета в Сан-Джиминьяно было 72 башни.

Все изменилось после чумы 1348 года. Население города резко сократилось, а без денег на текущий ремонт, здания стали разваливаться. Городской совет обратился за помощью к Флоренции, и с тех пор Сан-Джиминьяно находился под контролем флорентийцев.

Венеция


Венеция, расположенная в Северной Италии, была возведена на островах Адриатического моря. В эпоху Ренессанса город являлся культурным, политическим и финансовым центром La Serenissima Republica di Venezia -Светлейшей Венецианской Республики. Как экономическое доминирование, так и грозный морской флот сделали Венецию площадкой для войны между Тамплиерами и Орденом Ассасинов, которые сражались за контроль над городом.
Шесть округов Венеции как правило возникали вокруг крупных сооружений, служащих определенной политической цели. Так, Округ Кастелло, который является самым большим в Венеции, был создан поселенцами, бежавшими от вторжения лонгбардов во второй половине 6 века. Еще один округ был создан, когда Тамплиеры восстановили Арсенал в 1320 году. К этому времени Венеция расширилась до размеров Республики и обладала огромным политическим и экономическим влиянием по всему миру.

В тринад цатый и четырнадцатый века Венеция достигла апогея своего развитая. В 1309 году в городе началось строительство Палаццо Дукале, политического «серд ца» город а и резиденции Венецианских Дожей. Расположенный в округе Сан-Марко, вдали от «духовного» влияния церкви Сан-Пьетро ди Кастелло, Палаццо Дукале стал символом независимости Дожей от Папы Римского. В 15 веке Дворец Дожей не раз становился предметом конфликтов между Ассасинами и Тамплиерами. В 1485 году Тамплиеры отравили д ожа Джованни Мочениго.

Смерть Мочениго стала началом периода политической нестабильности, так как Тамплиеры и Ассасины боролись за контришь над Палаццо Дукале. Тамплиеры вместо мертвого дожа поставили во главе своего агента - Марко Барбариго, чье правление продлилось меньше года. В 1486 году Ассасины убили Марко Барбариго и заменили его на одного из своих людей, Августина Барбариго. Тем не менее, Августин оказался ненадежным союзником, став вскоре служить семейству Борджиа, как только те пришли к власти. Ассасины отравили его в 1501 году.

Шестнад цатый век стал веком упад ка Венеции и снижения ее политического влияния. Лига Камбре, в которую входили Франция, Испания, семейство Габсбургов и Папство, объединили свои силы против Венеции. Весной 1509 за 15 дней Лига победила Венецию в битве при Аньяделло и захватила все ее материковые территории.

Читайте также: